Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Бизнес Киркорова терпит убытки


13 марта 2014 | Музыка и шоу-бизнес / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
Открытый с помпой два года назад бутик Phil 4 You, принадлежащий Филиппу Киркорову, переживает нелегкие времена. Магазин, ассортимент которого составляет одежда из гардероба популярного певца, вынужден был переехать из торгового центра «Весна» на Новом Арбате в сток-центр «Остатки сладки». Причиной стали неоправданно высокая стоимость вещей и отсутствие покупательского спроса.

Идея открыть собственный магазин одежды пришла 46-летнему шопоголику, когда он понял, что большинство купленных им по всему миру вещей просто не помещается в его квартире.

Как пишет «Heat», на открытии первого бутика Phil 4 You два года назад собралось немало звездных коллег Филиппа. Многие обещали, что с удовольствием приобретут себе вещи с плеча поп-короля. Однако спустя пару сезонов продавцам магазина стало ясно: торговля идет не так бойко, как хотелось бы, а кассовый аппарат по большей части пустует. Следующий магазин, открытый Киркоровым на Новом Арбате уже в партнерстве с Михаилом Куснировичем и его фирмой Bosco, попал в похожую ситуацию: люди приходили в бутик как в музей, предпочитая лишь осматривать «экспонаты».

В итоге певцу пришлось отказаться от аренды павильона в центре Москвы. Теперь вещи из его бутика перекочевали в сток-центр «Остатки сладки». Впрочем, посетителей подобных мест пугают цены Киркорова: к примеру, экстравагантное пальто гигантских размеров обойдется клиенту в двести двенадцать тысяч рублей, а за кричащий пиджак с бахромой из 90-х придется выложить около ста тысяч.

– Мы действительно перенесли бутик Филиппа в другое место, – подтвердил информацию директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос. – Там, конечно, не такой большой торговый центр, как «Весна». Для Филиппа там выделен отдельный корнер на втором этаже. Надеемся, он будет более посещаемый, чем магазин в «Весне». Единственное «но»: к примеру, для меня лично покупать у Филиппа — дорого. Дубленка короткая у него стоит сто двадцать тысяч, длинная – двести сорок. То, что мы сделали магазин в «Весне» не было ошибкой, просто его вещи были слишком дорогими и несопоставимы по цене с новыми коллекциями. К примеру, у нас поло мужские Etro стоят в районе шестнадцати тысяч, причем это последняя коллекция. А у Филиппа то же самое поло Etro, но предыдущих сезонов и иногда даже б/у продавались по тринадцать тысяч рублей. Именно поэтому народ предпочитал новые вещи. Тем более что у Филиппа вещи сложного кроя, фасона, образа, да еще и нестандартных размеров (рост певца – два метра). Мы будем работать, чтобы эти вещи нашли свою публику.

Источник: Shoowbiz
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.