На киностудии Довженко в Киеве был кастинг в «мужскую ВИА Гру» — новый бойз-бэнд композитора. Меладзе уверен, что сейчас как раз время для такого проекта, потому что на эстраде — дефицит мальчиковых групп. Отбор будет проходить также в России, Казахстане и Беларуси.
Как пишет украинская газета «Вести», уже в 11 утра на проходной топталась мужская сотня. Было два этапа отбора. На первом надо было спеть пару песен. На втором — то же, но на камеру. Кастинг-менеджер Алина сказала нам: «Главное, чтобы мальчики были вкусные». А режиссер-технолог шоу Алексей Жембровский добавил: «Ищем простых, рабочих парней, которые хотят стать артистами».
Иду пробоваться. Три зеленых палатки, из них в глаза испытуемым бьет резкий свет ламп. Редакторы распекают мрачного пацана лет 17-ти: «Разве артисты держат руки в карманах?» Парень нехотя вытаскивает их и делает элемент брейк-данса, чуть не сбивая меня с ног.
Добираюсь до свободной палатки, перевернув бейдж «Пресса». Припомнив юность в юмористическом шоу, складно исполняю свою пародию на Вертинского. Девушка смеется: «А что-нибудь известное?» Выдаю: «Когда простым и нежным взором» Вадима Козина 50-летней давности. «В пародисты мы бы вас взяли, — посерьезнев, говорит экзаменатор. — Но у вас средние вокальные данные». — «Удивляюсь, что они вообще есть! — обрадовался я. — А что у вас такой свет, как на допросе?» — «А на сцене, знаете, какие софиты? Пусть привыкают».
В соседней палатке парень в очках что-то прилично спел в стиле хип-хоп. Редактор ему: «А «В лесу родилась елочка»?» Тот растерялся и, сильно картавя, с трудом спел отрывок. Андрею – 20 лет, он будущий технолог пищепрома, который с детства «сидит» на Эминеме. «Что ж тебя так «Елочка» напугала?» — спрашиваю. — «Не ожидал», – «Так спел бы ее в стиле рэп». — «Не пришло в голову от волнения»...
Формой привлек 18-летний суворовец Борис, он сказал: «Три дня назад к нам в училище прибыли редактора шоу. Из 400 отобрали двоих. Я хотел спеть Цоя, а меня попросили Лепса. Спел по бумажке. Главное для меня в этом соревновании — испытать характер».
Высокий парень восточной внешности оказался персом. 22-летний Амир приехал в Украину из Тегерана пять лет назад, он лингвист, переводчик. «Я — фаталист, верю в судьбу: закроешь глаза в одном месте, проснешься — в другом», — говорит он. Переводчик мечтает стать артистом. В отличие от меня, он прошел первый тур. «Буду петь «Червону руту», — делится Амир. — Больше все равно ничего не успел подготовить. Я так честно и говорю».
Крошечный и жеманный бармен из Мукачево 24-летний Василий готовился спеть «Суку-любовь» Макса Барских. Ему уже наклеили на грудь номер, как вдруг спросили, может ли он говорить на русском. Поскольку в телешоу нужно говорить только на русском (охват — 4 страны, а что из этого получится покажут осенью на канале «Украина»). Вася сказал: «Да в Мукачево все поют русские песни. И могут разговаривать по-русски».
В основном перепевали «Океан Ельзи», Меладзе, «Квест-Пистолз», Киркорова. Были тут и профи (всего же на кастинг пришли около 1000 мужчин) — те, кто участвовал в шоу «Х-фактор», «Битва хоров», «Голос». Таких охотней брали...
Источник: shoowbiz
|