- Две «ВИА Гры» - слишком много, - решили экс-продюсеры Константин Меладзе и Дмитрий Костюк, которые не смогли поделить название популярного коллектива, и отправились с исками по судам. «Экспресс газета» решила выяснить, на что приходится идти Константину Меладзе, чтобы Эрика ГЕРЦЕГ, Анастасия Кожевникова и Миша Романова могли выступать перед публикой.
- А я хочу перемирия, а я прошу перемирия, кто без тебя в этом мире я…», - словно адресует Дмитрию Костюку призыв в своей новой песне Константин Меладзе. Но где там - на территории Украины и России прошло уже 30 судов за бренд «ВИА Гра», и конца тяжбе не видно. Сегодня по решению судей Меладзе имеет права на известный бренд на Украине, а Костюк - в России. За это время судьи наизусть выучили репертуар гарных дивчин, однако к окончательному решению не пришли. Устав молчать, оппонент Меладзе раскрыл тайны, о которых раньше предпочитал не говорить.
- Прошу Константина не забывать, что торговая марка «ВИА Гра» в России юридически зарегистрирована на меня, - напоминает Костюк. - Я прошел все суды в Москве и выиграл тяжбу в высшей инстанции. Транснациональная компания «Pfizer», за которой зарегистрирован товарный знак «ВИА Гра», первой на Украине застолбила название. Потом пришел Костя Меладзе и переоформил права на себя. Такая дикость возможна разве что в неразвитой африканской стране, а в Киеве это получилось благодаря судье по фамилии Шелест. Это как если бы я пришел в «Укрпатент» и попросил переоформить на меня бренд «Adidas» только потому, что он мне нравится.
- То есть параллельно идут суды на Украине и в России?
- Да. Украинское и российское законодательства разнятся, поэтому в России прав я, на Украине - Костя. В Киеве любые законы по барабану, Меладзе использует свои связи, поэтому украинские суды принимают решения в его пользу. Знаю, что Косте помогает большой человек из московского правительства, за спиной которого он чувствует себя как за каменной стеной. - Может, стоит сесть с Меладзе за стол переговоров?
- Я - за! В ноябре 2013 года звонил Косте, с десятой попытки он взял трубку. Я предложил полюбовно решить то, в чем судьи не могут разобраться. Однако Костя отказался.
- Как вам творчество новой «ВИА Гры» Константина Меладзе?
- Повторение, ничего инновационного не вижу. Группа осталась той же, разве что участницы моложе предыдущих. Меладзе пошел проторенным путем. Кстати, шоу «Хочу в «ВИА Гру» я считаю не совсем удачной идеей. Несмотря на ссоры с Костей, у нас остались общие друзья. Как-то я им сказал: «Я бы назвал шоу «Хочу к Меладзе», звучит масштабнее, понятнее». Спустя время Меладзе выпустил шоу именно с таким названием, где сейчас набирают бойз-бэнд.
- А что случилось с вашей «ВИА Грой»?
- Ввиду сложной политической ситуации на Украине новые клипы мы не снимаем, но гастролировать не прекратили. Я хочу немного переждать, когда ситуация с Меладзе и прочие дрязги утрясутся.
- Несколько дней назад прошла новость, что вы по решению суда обязаны выплатить Константину Меладзе 360 тысяч рублей.
- Юристы Меладзе принесли в киевский суд очередные несколько килограммов «доказательств», и дело было решено в пользу Кости. За выступление моей «ВИА Гры» в одном из киевских клубов я якобы обязан отдать гонорар Меладзе, потому что название принадлежит ему, а мы его эксплуатируем. Сейчас мой адвокат собирает необходимые документы, подсчитывает урон, который нанес Меладзе, не поделив «ВИА Гру» поровну.
Мы обратились за комментарием к адвокату Костюка Сергею Зуйкову:
- Меладзе подает огромное количество исков по оспариванию его прав на бренд. Но на территории России «ВИА Гра» Меладзе гастролирует незаконно, сейчас подсчитывается сумма ущерба, придет время, и он за это поплатится. У сторонников Константина тактика простая: путем изматывания они выжидают, когда мы махнем на все рукой. Не дождутся! В Арбитражном суде Москвы находится иск к Константину Меладзе и телеканалу НТВ, которое транслировало шоу «Хочу в «ВИА Гру». В случае нашей победы отвечать придется не только продюсеру, но и телеканалу. Сумма иска превышает миллионы!
Источник: shoowbiz
|