В феврале размер украинской интернет-аудитории, определяемый по количеству уникальных пользователей, сделавших более 1 просмотра страницы за месяц, и пользователей, которые просматривали страницы в данном и прошлом месяце, увеличился на 2,4%, или на 0,38 млн. до 16,215 млн. человек.
Об этом говорится в отчете компании Bigmir-Internet (bigmir-internet.com.ua).
Средняя недельная аудитория украинского Интернета в феврале составила 7,181 млн. человек, увеличившись по сравнению с январем на 11,1%, или на 0,72 млн.
Среднесуточная аудитория составила 2,464 млн. человек, увеличившись на 2,6%, или на 0,063 млн. человек.
Среднее время, проводимое на сайтах украинскими пользователями, по сравнению с январем увеличилось на 0,6% и составило 3,36 минуты.
Общее время, проведенное на сайтах украинскими пользователями в Интернете в феврале, уменьшилось на 2,2% до 3,883 млрд. минут.
Географически по числу пользователей лидирует Киев, его доля составляет 58,13% от общей аудитории Интернета (следует отметить, что компания в исследованиях всех пользователей провайдера «Укртелеком» относит к киевскому региону).
Пользователи из других крупных городов и регионов (Одесса, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Львов, Крым, Запорожье) составили 30,65%, из остальных регионов - 10,78%.
Наименьшая активность интернет-аудитории в феврале была зафиксирована в Черновицком (0,23%), Житомирском (0,12%) и Волынском (0,09%) регионах.
Наиболее популярным браузером, используемым украинскими пользователями в феврале, была Opera (30,5% пользователей).
Среди поисковиков, с которых осуществлялись переходы на украинские сайты, лидером в феврале остался google.com (61% всех переходов).
В рейтинге поисковых запросов в феврале лидировали «автобазар», «новости Украины», «новости», «ukr.net» и «погода».
Как сообщалось, в январе украинская интернет-аудитория увеличилась на 3,4% до 15,8 млн. человек.
Источник: obkom.net
|