Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Аватар», «Повелитель бури» и «Логорама» завоевали «Оскар» с помощью технологий Autodesk


26 марта 2010 | Софт / Наука и технологии / На русском языке / Америка | Добавил: Сергей Никандров
«Аватар», «Повелитель бури» и «Логорама» завоевали «Оскар» с помощью технологий AutodeskНа счету продуктов Autodesk 3 «Оскара», 8 номинаций и специальная награда Киноакадемии США за научные и технические достижения

Пятнадцатый год подряд «Оскар» за лучшие визуальные эффекты получил фильм, созданный с помощью кинематографических инструментов от Autodesk. Программные решения Autodesk для работы с анимацией и графикой, кроме того, использовались во время съемок фильмов-номинантов и лауреатов 2009 года в таких категориях, как «Лучшая операторская работа», «Лучший анимационный полнометражный фильм» и «Лучший анимационный короткометражный фильм».

«Лауреаты, отмеченные наградой Киноакадемии США в 2009 году, разработали инновационные способы воплощения своего видения в реальности, – говорит старший вице-президент Autodesk по анимации и графике Марк Пети. – Мы горды тем, что многие художники используют наши комплексные интерактивные инструменты в своей работе и что программные продукты Autodesk помогают поднять планку цифрового кинематографа».

Награда за научные и технические достижения для Lustre

Первоначальные разработчики программы Autodesk Lustre были отмечены наградой Киноакадемии США. Марк Жазберени (Mark Jaszberenyi), Дьюла Прискин (Gyula Priskin) и Тамаш Перлаки (Tamas Perlaki) получили специальную награду за разработку системы цветокоррекции для кино и телевидения Lustre. В пятый раз технология, разработанная в Autodesk, получила признание и была отмечена Американской академией киноискусства.

Разработки Autodesk использовались при создании фильмов-номинантов и победителей в следующих категориях:

«Лучшие визуальные эффекты»

«Аватар»лауреат (также лауреат в номинации «Лучшая операторская работа»)

Создавая «Аватар», Джеймс Камерон и его компания Lightstorm Entertainment разработали новые методы виртуального кинематографа. «15 лет назад, когда Камерон задумал “Аватар”, необходимых технологий просто не существовало. За прошедшие годы с помощью программ Autodesk мы смогли воплотить эту идею», – говорит Нолан Мурта (Nolan Murtha), постановщик компьютерных эффектов в Lightstorm.

Работая с инструментами Autodesk, съемочная группа смогла создать инновационный, принципиально новый фильм: актерская игра переносилась на предварительно созданные цифровые персонажи, поведение которых отслеживалось в реальном времени режиссером и самими актерами благодаря Autodesk MotionBuilder; Autodesk Maya использовалась для создания самих персонажей и их окружения, а Autodesk Mudbox – для цифровой лепки.

«Район № 9»номинант

«Район № 9» – это научно-фантастическая драма, населенная компьютерными персонажами в цифровой среде и доказавшая, что впечатляющий результат может быть достигнут при скромном бюджете. Студия Image Engine использовала Maya и MotionBuilder, чтобы создать свыше 300 сцен с видеоэффектами, в том числе для создания образов сложных правдоподобных инопланетян.

«Звездный путь» – номинант

Для создания визуальных эффектов и персонажей, которые бы не противоречили духу оригинального сериала, художники студии Industrial, Light & Magic (ILM) использовали комбинацию Maya с Autodesk Inferno, которая является частью их собственной системы высокоскоростного композитинга SABRE. «Скорость Maya, ее возможность легко выполнять итерации и полная интеграция в нашу собственную программную платформу Zeno сформировали инструмент, который не препятствовал творчеству и стал, по сути, ключом к успеху проекта», – сказал директор по анимации ILM Пол Кавана (Paul Kavanagh).

«Лучшая операторская работа»

«Аватар»лауреат
«Гарри Поттер и принц-полукровка»номинант
Студия Cinesite использовала Maya для создания грандиозных визуальных эффектов и компьютерных персонажей. ILM занималась симуляцией воды и увеличением толп с помощью Maya и Inferno.

«Бесславные ублюдки»номинант
CIS Hollywood создала последовательность видеоэффектов с помощью Maya.

«Повелитель бурь»номинант
Company 3 и Encore Hollywood работали с Autodesk Flame и Autodesk Smoke над созданием более 70 эффектов для этого фильма, ставшего лауреатом многочисленных наград.

«Лучший анимационный полнометражный фильм»

«Коралина в стране кошмаров»номинант
LAIKA, Inc. использовала Maya в работе над головой щенка Коралины и окружающими ее деталями, а также над мимикой персонажа.

«Тайна Келлс»номинант
Студия Walking the Dog использовала Autodesk 3ds Max в создании всех 3D-сцен фильма и Autodesk Combustion для композитинга.

«Лучший анимационный короткометражный фильм»

«Логорама»лауреат
Mikros Image работала в Maya над 3D-эффектами и риггингом.

«Французский кофе»номинант
Фабрицио Жубер (Fabrice O. Joubert) использовал Maya для моделирования и симуляции ткани, а Autodesk Softimage – для риггинга, симуляции волос, анимации, текстурирования и рендеринга.

«Спящая красавица бабушки О’Гримм»номинант
Brown Bag Films использовала 3ds Max и Smoke для создания бабушкиного цифрового мира.

Источник: Autodesk, Inc
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.