Крупнейший мировой Linux-вендор Red Hat сегодня расширил возможности системы Red Hat Cloud Access. Новая версия позволяет корпоративным пользователям использовать ранее купленные коммерческие подписки на Red Hat Linux как для поддержки традиционных серверов, так и для облачных серверов, существующих в рамках облачной платформы Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2).
Цель данной инициативы - облегчить процесс наращивания серверных мощностей компаниями, а также упростить процесс обмена данными между физическими и виртуальными серверами. Магнус Свенссон, менеджер скандинавского подразделения Red Hat, говорит, что новая инициатива позволит компаниям проще распоряжаться собственными ИТ-ресурсами, не заботясь об их программной составляющей.
При помощи Cloud Access пользователи смогут получать стандартные услуги технической поддержки и связываться с Red Hat в независимости от того, используют ли они Linux на физическом или виртуальном сервере. Вместе с тем, Red Hat подчеркивает, что новинка не одинаково хорошо подходит для всех. К примеру, пользователям необходимо иметь минимум 25 премиальных подписок, чтобы иметь прямой канал поддержки в Red Hat. В то же время партнеры Red Hat, также оказывающие техподдержку, таких ограничений могут и не давать.
Премиальная поддержка стоить 1299 долларов на сервер с 1-2 процессорами и 2499 долларов на сервер с бОльшим числом ЦПУ.
Кроме того, сегодня Red Hat сообщила, что пользователи облачных сервисов Amazon теперь будут получать обновления для развернутых виртуальных систем одновременно с пользователями полноценных дистрибутивов, используемых на выделенных серверах.
Источник: CyberSecurity
|