МОСКВА, 25 мая 2010 Компания Autodesk объявила о том, что решение для моделирования, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max 2011 теперь доступно для заказа в России и СНГ по новой цене. Возможности версии 2011, в числе которых структурированный редактор материалов, модуль аппаратного рендеринга и полнофункциональный компоновщик, позволяют ускорить создание качественной графики и анимации.
Компания Autodesk объявила о том, что решение для моделирования, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max 2011 теперь доступно для заказа в России и СНГ по новой цене. Возможности версии 2011, в числе которых структурированный редактор материалов, модуль аппаратного рендеринга и полнофункциональный компоновщик, позволяют ускорить создание качественной графики и анимации.
«Приоритетным направлением при работе над 3ds Max 2011 было повышение производительности при решении типовых повседневных задач, — рассказывает Стиг Груман, вице-президент Autodesk по решениям для создания виртуальной реальности. — Мы переработали основные модули программы, по многочисленным просьбам пользователей добавили структурированный редактор материалов, а также набор инструментов рисования и модуль аппаратного рендеринга Quicksilver. Все это помогает пользователям укладываться в заданные сроки или даже опережать их, не жертвуя при этом ни творческим подходом, ни качеством».
Основные новые возможности Autodesk 3ds Max 2011
В Autodesk 3ds Max 2011 представлены:
▪ Новый структурированный редактор материалов Slate позволяет с легкостью выполнять визуализацию и редактирование взаимосвязей между компонентами материалов.
▪ Модуль аппаратного рендеринга Quicksilver — новый многопоточный механизм рендеринга, использующий ресурсы как центрального, так и графического процессора, позволяет создавать высококачественные изображения в 10 раз быстрее, чем традиционные средства рендеринга на стандартных графических адаптерах.
▪ Возможность просмотра материалов и карт текстур на видовом экране позволяет разрабатывать и детализировать сцены в интерактивной среде без регулярного повторного рендеринга.
▪ Расширенные наборы инструментов Graphite и Viewport Canvas для 3D и 2D рисования текстур на видовом экране, а также возможность рисования геометрии в сцене объектными кистями.
▪ Возможность неразрушающего редактирования с наложением новых данных поверх исходных.
▪ 3ds Max Composite — полнофункциональный компоновщик с поддержкой HDR, разработанный на основе технологии Autodesk Toxik.
С 11 марта, в сообществе AREA проходят онлайновые мероприятия в рамках Virtual GDC, на которых можно посмотреть демонстрацию возможностей 3ds Max 2011. Компания Autodesk участвовала в конференции разработчиков игр (GDC), где на ее стенде демонстрировалась презентация продукта. Дополнительная информация доступна в блогах Ken Pimentel, Shane Griffith и Louis Marcoux по 3ds Max. Видеоролики о новых возможностях 3ds Max 2011 можно найти на YouTube-канале Autodesk.
Отзывы участников бета-тестирования
«Новый инструмент Object Paint и обновленный набор инструментов Viewport Canvas просто незаменимы для разработчиков компьютерных игр, — рассказывает Джеймс Хэйвуд (James Haywood), главный технический художник студии Bungie. — С их помощью экономится громадное количество времени и усилий. А возможность сохранения результатов работы в формате предыдущей версии продукта обеспечивает простоту и безболезненность перехода на версию 2011».
«Новая версия обладает замечательными возможностями, — говорит Мартин Кавен (Martin Coven), основатель Launch Studio. — Создавать сложные материалы в Slate проще простого. И наконец, в версии 2011 усовершенствованы инструменты Graphite и введена система композитинга 3ds Max Composite».
Условия приобретения
Заказать 3ds Max 2011 можно у авторизованных партнеров Autodesk. Новые цены позволят большинству клиентов перейти на использование лицензионного ПО. Чтобы запросить более подробную информацию об условиях и сроках поставки посетите страницу http://www.autodesk.ru/3dsmax-buy.
О компании Autodesk
Autodesk Inc. основана в 1982 году. Штаб-квартира компании находится в Сан-Рафаэле (Калифорния, США).
Autodesk – мировой лидер в области решений для проектирования, дизайна и инноваций. Начиная с выпуска AutoCAD в 1982 году, компания разработала широчайший спектр решений, позволяющих инженерам, архитекторам и конструкторам испытывать свои идеи еще до их реализации.
Более 9 млн пользователей по всему миру применяют ведущие 2D- и 3D-технологии Autodesk для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций. Всего компания предлагает более 50 различных программных продуктов, среди которых – AutoCAD, Autodesk Inventor, Autodesk 3Ds Max, Autodesk Revit и другие. Официальный сайт представительства компании в России и СНГ – www.autodesk.ru.
Источник: Autodesk, Inc
|