МОСКВА, 25 мая 2010 Компания Autodesk объявила о начале распространения в России и СНГ новых версий продуктов для создания виртуальной реальности, предназначенных для 3D-моделирования, анимации, создания видеоэффектов, рендеринга, композитинга, цифровой лепки и 3D рисования. В 2011 версиях реализованы новые возможности и усовершенствования, которые помогают ускорить рабочий процесс и улучшить взаимную совместимость программ. Благодаря этому пользователи получают больше простора для творчества и могут работать с высокой производительностью. Компанией выпущены также новые версии программ для разработки игр Autodesk Kynapse и Autodesk HumanIK, в которых основной упор сделан на удобство использования. Цены на продукты для создания виртуальной реальности были изменены таким образом, чтобы облегчить переход клиентов на лицензионное программное обеспечение.
Компания Autodesk объявила о начале распространения в России и СНГ новых версий продуктов для создания виртуальной реальности, предназначенных для 3D-моделирования, анимации, создания видеоэффектов, рендеринга, композитинга, цифровой лепки и 3D рисования. В 2011 версиях реализованы новые возможности и усовершенствования, которые помогают ускорить рабочий процесс и улучшить взаимную совместимость программ. Благодаря этому пользователи получают больше простора для творчества и могут работать с высокой производительностью. Компанией выпущены также новые версии программ для разработки игр Autodesk Kynapse и Autodesk HumanIK, в которых основной упор сделан на удобство использования. Цены на продукты для создания виртуальной реальности были изменены таким образом, чтобы облегчить переход клиентов на лицензионное программное обеспечение.
«В 2011 версиях реализована передовая технология и добавлены новые полезные возможности. В работе над некоторыми продуктами принимали участие такие лидеры отрасли, как Sony Pictures Imageworks, — рассказывает Марк Пети (Marc Petit), старший вице-президент Autodesk по анимации и графике. — В новых версиях значительно усовершенствован обмен данными в открытых форматах, таких как Autodesk FBX, а также введено множество других инноваций».
«В Autodesk Maya 2011 все рабочие процессы выведены на новый уровень благодаря таким новинкам, как настраиваемый пользовательский интерфейс, высокопроизводительные видовые экраны и интерфейс 3D монтажа. Пользователям Autodesk 3ds Max 2011 понравятся более тесно интегрированные рабочие процедуры рендеринга, новый редактор материалов, скоростной модуль рендеринга с поддержкой графического процессора и модуль композитинга с поддержкой HDR», — добавляет Пети.
Autodesk Maya 2011: еще больше возможностей
Все помнят, что в прошлом году Maya приобрела совершенно новый облик. В 2011 версии продукта появилось еще несколько передовых возможностей. Значительно усовершенствованы настраиваемый пользовательский интерфейс, инструменты для анимации персонажей (в том числе недеструктивный перенос движения в реальном времени), управление цветами, совместимость рабочих процессов и ротоскопирование. С более высокой производительностью происходит отображение больших сцен на видовом экране. Появились новые функции для 3D-монтажа; с их помощью осуществляются композитинг и предварительная визуализация. Кроме того, теперь Maya 2011 поддерживает 64-разрядную операционную систему Mac OS X Snow Leopard.
Autodesk 3ds Max 2011: непревзойденное качество рендеринга
В 3ds Max 2011 по многочисленным просьбам пользователей введен мощный новый структурированный редактор материалов, а также модуль аппаратного рендеринга, который позволяет создавать высококачественные изображения в 10 раз быстрее, чем традиционные средства рендеринга на стандартных графических адаптерах. Кроме того, в продукт интегрирована полнофункциональная система HDR-композитинга на основе технологии Autodesk Toxik, а также улучшены инструменты и рабочие процедуры для создания и текстурирования моделей, анимации персонажей и интерактивного просмотра изображений высокого качества. Все это позволяет существенно повысить производительность работы.
Autodesk Softimage 2011: создание персонажей и эффектов высокого качества за меньшее время
В Softimage 2011 добавлены инновационные возможности рендеринга и анимации, позволяющие создавать более сложные и реалистичные персонажи, а также визуальные эффекты. В продукте появились новая современная система шейдинга и среда редактирования, инновационная система оснастки с поддержкой кинематики в интерактивной среде ICE (Interactive Creative Environment), а также возможность автоматизированного создания лицевой анимации, синхронизированной с речью, в модуле Face Robot.
Autodesk Mudbox 2011: мощные новые инструменты и рабочие процедуры
Mudbox 2011 предоставляет новые средства для деформации и размещения моделей. В продукте появились новые кисти и режимы цветового перехода для слоев, а также возможность извлечения карты векторов смещений. Улучшена возможность рассмотрения модели с поворотом и оптимизирован обмен данными с Maya и Adobe Photoshop.
Autodesk MotionBuilder 2011: удобная интеграция в существующий процесс
Благодаря существенному улучшению взаимодействия с Maya 2011 и 3ds Max 2011, интеграция MotionBuilder 2011 в рабочий процесс теперь осуществляется гораздо проще. В целях увеличения производительности расчеты для скиннинга и деформации сглаженных форм теперь выполняются графическим процессором. Повышена интерактивность работы на видовом экране, в несколько раз ускорено воспроизведение; это значительно расширяет возможности программы по обработке видеоэффектов в реальном времени.
Autodesk FBX 2011: лучший способ взаимодействия
Технология Autodesk FBX 2011 упрощает процедуру обмена данными между продуктами Autodesk и приложениями сторонних разработчиков и повышает ее точность. Открытый формат данных обеспечивает поддержку широкого ряда программ. Разработчики игр, использующие движок Unreal Engine 3 от Epic Games, теперь могут импортировать файлы FBX непосредственно в Unreal Editor. С помощью языка программирования Python можно интегрировать технологию FBX в приложения, не использующие C++.
Программные пакеты Autodesk Entertainment Creation Suite 2011: выгода и гибкость
Новые версии продуктов также будут доступны в составе программных пакетов Autodesk Entertainment Creation Suite. Предусмотрено два варианта таких пакетов; в них включены Maya 2011 или 3ds Max 2011, а также MotionBuilder 2011, предназначенный для анимации персонажей в реальном времени, и Mudbox 2011 — решение для цифровой лепки и 3D рисования.
Autodesk HumanIK 4.5: создание реалистичных персонажей
Программа для анимации Autodesk HumanIK представляет собой решение для обратной кинематики и переноса движения, расширяющее возможности существующих систем анимации за счет реалистичного динамического взаимодействию персонажей с окружающей обстановкой.
Autodesk HumanIK 4.5 отличается повышенным удобством использования благодаря интеграции с движком Unreal Engine и надстройке Characterization для создания и проверки персонажей в Maya.
Autodesk Kynapse 7: искусственный интеллект для разработки игр
Autodesk Kynapse — это ведущее в мире, хорошо зарекомендовавшее себя решение в области искусственного интеллекта, уже примененное для разработки более ста компьютерных игр. Уникальный высокопроизводительный механизм позволяет выполнять динамический 3D-поиск путей, реализовывать пространственное мышление, координировать разработки и автоматически готовить данные. Программа Kynapse 7 проста в использовании; в новой версии усовершенствованы формирование данных о путях, настройка и профилирование, упрощены процедуры интеграции и конфигурирования, более реалистичными стали типовые линии поведения персонажей.
Ролики о новых возможностях 2011 версий продуктов для создания виртуальной реальности можно найти на YouTube-канале Autodesk.
Условия приобретения
Заказать новые версии решений для создания виртуальной реальности можно у авторизованных партнеров Autodesk. Новые цены позволят большинству клиентов перейти на использование лицензионного ПО. Чтобы запросить более подробную информацию об условиях и сроках поставки посетите страницу «Как купить» на сайте Autodesk.
О компании Autodesk
Autodesk Inc. основана в 1982 году. Штаб-квартира компании находится в Сан-Рафаэле (Калифорния, США).
Autodesk – мировой лидер в области решений для проектирования, дизайна и инноваций. Начиная с выпуска AutoCAD в 1982 году, компания разработала широчайший спектр решений, позволяющих инженерам, архитекторам и конструкторам испытывать свои идеи еще до их реализации.
Более 9 млн пользователей по всему миру применяют ведущие 2D- и 3D-технологии Autodesk для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций. Всего компания предлагает более 50 различных программных продуктов, среди которых – AutoCAD, Autodesk Inventor, Autodesk 3Ds Max, Autodesk Revit и другие. Официальный сайт представительства компании в России и СНГ – www.autodesk.ru.
Источник: Autodesk, Inc
|