23 сентября 2010 г. Веб-сервис по аутсорсингу электронных e-mail и SMS рассылок UniSender уже не первый год пользуется популярностью у маркетологов и PR-менеджеров для автоматизации процесса общения с клиентами.
В UniSender возможна любая настройка внешнего вида письма под дизайн интернет-магазина. После рассылки сразу же доступна статистика о количестве прочтений и переходов на сайт, это является незаменимым инструментов для анализа рекламных кампаний. В email-рассылках можно рассылать новости об обновлении ассортимента, специальные предложения, информацию о накопительных скидках или бесплатной доставке для заказов на определённую сумму.
На этой неделе UniSender стал доступен для всех пользователей платформы интернет-магазинов InSales. Благодаря удобной интеграции, все владельцы магазинов всего за пару кликов могут перенести контакты своих покупателей с InSales в UniSender и сделать рассылку новых предложений или скидок по всем своим покупателям.
InSales предоставляет собой решение для быстрого создания интернет-магазина, интеграцию со множеством платёжных систем, расчёт доставки «Почтой России», интеграцию с различными системами продвижения. В ежемесячную абонентскую плату включены и хостинг, и поддержка, и всевозможные обновления функциональности.
На совместном семинаре, который состоится в Москве 9 октября, можно подробно ознакомиться с работой обоих сервисов и пообщаться с представителями обоих компаний. Подробности о семинаре на странице www.insales.ru/seminar.
О компании: UniSender Software Ltd. основан в 2008 году и основным продуктом компании является веб-сервис UniSender, предназначенный для снижения расходов средних и крупных компаний на массовые электронные коммуникации. UniSender осуществляет быструю доставку e-mail и SMS по клиентам компании (по принципу доверительного маркетинга, то есть с обязательным подтверждением получателей на подписку).
Источник: Пресс-служба UniSender Software Ltd.
|