Приобретение компании Canesta принесло софтверному гиганту уверенную экспертизу, которая позволит снабдить персональные Windows-компьютеры способностью адекватно реагировать на управление жестами в пространстве.
Продуктовый портфель Canesta включает систему обработки CanestaVision, преобразующую изображения с чувствительной матрицы камеры в трехмерные данные, необходимые для дальнейшего распознавания жестов и их специфики. У Microsoft уже имеются наработки в искомом направлении: система Kinect для игровой консоли Xbox 360 предназначена для интерактивного взаимодействия, когда пользователь дистанционно управляет игровым процессом не только жестами, но и всем телом.
Покупка аппаратного вендора — шаг необычный для Microsoft, так как корпорация обычно обзаводится софтверными компаниями: например, в основе Kinect лежат технологии, полученные от 3DV и PrimeSense. Возможно, чипы Canesta будут также использованы в следующей, усовершенствованной версии Kinect.
Источник: Сотовик
|