В новой книге «Безумно простой» Кевина Сигалла рассказывается, что Стив Джобс изучал возможность выпуска операционной системы Mac OS 9 с рекламным наполнением.
Концепция проста. Вместо продажи настольной операционной платформа она бесплатно раздается пользователям, а деньги извлекаются от трансляции рекламы. В момент запуска системы демонстрируется 60-секундный ролик. Рекламный контент находится в постоянном обновлении через интернет-каналы Apple. Баннеры могут располагаться и в других связанных местах ОС: к примеру, если в принтере заканчиваются чернила, всплывет соответствующее уведомление, сопровождаемое рекламой Epson-продуктов.
Несмотря на привлекательность подобной идеи, Стив Джобс был вынужден отказаться от ее воплощения по ряду негативных последствий, которые потенциально могли случиться.
В портфеле Apple есть патент, описывающий рекламную операционную систему.
Источник: Сотовик
|