В США обладатели устройств под управлением iOS тратят на мобильные игры в пять раз больше, чем владельцы смартфонов и планшетов на базе Android. К такому выводу пришли специалисты компании Newzoo, проанализировавшие статистику загрузок самых популярных приложений и опросившие 17 тыс. респондентов.
Эксперты исследовали не только американский, но также британский, немецкий и французский рынки. Несмотря на несколько отличающиеся цифры, в целом для всех этих стран характерна ситуация, когда пользователи iOS-устройств тратят на игровые программы в разы больше обладателей Android-аппаратов.
По состоянию на март 2012 года 84% доходов в мобильной игровой индустрии приходилось на смартфоны, плееры и планшеты от Apple, пишет Forbes. В Великобритании этот показатель еще выше — 94%. Любопытно, что в основном разработчики зарабатывают на продаже не самих игр, а внутриигрового контента (эксклюзивных предметов, дополнительных уровней и т. д.). В США на долю такого контента приходится 91% доходов, причем это характерно для обеих платформ — и для Android, и для iOS.
Источник: Onliner.by
|