Microsoft сократила несколько сотен рабочих мест, главным образом в подразделении по продаже рекламы. Сокращение было выполнено в рамках подготовки к новому финансовому году, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленный источник.
В Microsoft подтвердили информацию, однако не уточнили масштаб сокращения.
В дополнение к рекламному подразделению небольшая часть рабочих мест была сокращена в других подразделениях компании, однако не сообщается, в каких именно.
Сокращение связано с желанием сократить издержки на фоне стагнации рынка персональных компьютеров. По данным Gartner, во II квартале 2012 г. поставки ПК на мировой рынок сократились на 0,1% до 87,5 млн устройств. В I квартале 2012 г. объем поставок вырос на незначительные 2%.
Кроме того, Microsoft столкнулась с непредвиденными расходами. В начале июля корпорация сообщила о списании $6,2 млрд из-за падения стоимости интернет-компании aQuantive, приобретенной в 2007 г.
Завершившийся финансовый год Microsoft окончился в июне. Корпорация пока не опубликовала отчет за IV квартал завершившегося года и за весь год. В III квартале 2011-2012 финансового года выручка компании выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до $17,41 млрд. Прибыль составила $5,11 млрд, что оказалось на 2% ниже прошлогоднего значения.
Опубликовать отчет за IV квартал минувшего года и весь год Microsoft планирует 19 июля.
В последний раз о сокращениях в Microsoft сообщалось в начале 2012 г. - тогда стало известно, что софтверный гигант планирует сократить порядка 200 рабочих мест в маркетинговом подразделении.
Источник: cnews
|