Корпорация IBM представила новое программное обеспечение, которое позволит директорам по маркетингу и ИТ обеспечить сотрудников, клиентов и болельщиков качественно новыми возможностями цифрового взаимодействия, доступными через целый ряд мобильных устройств. Новое ПО привносит в работу систем обслуживания клиентов преимущества функционала социальных сетей, аналитики и мобильных вычислений, позволяя компаниям создавать веб-сайты с исключительными возможностями цифрового взаимодействия. Как результат, организации могут быстрее выявлять привычки покупателей и следить за потребительским настроением, чтобы быстрее охватывать и привлекать целевую аудиторию, говорится в сообщении IBM.
Так, новый комплекс IBM Customer Experience Suite дает миллионам маркетологов возможность интегрировать в свои веб-сайты данные любых типов, управлять ими и анализировать их для более глубокого понимания привычек покупателей и потребительских настроений. Кроме традиционных корпоративных данных, доступная в интернете информация включает социальные медиа, видеоматериалы и веб-формы. В целом программный комплекс объединяет в единую среду передовое программное обеспечение IBM для развертывания корпоративных порталов, средства управления веб-контентом, формы и ПО для корпоративных социальных взаимодействий.
Одновременно, IBM представила новый комплекс IBM Intranet Experience Suite, позволяющий объединить корпоративные данные, персонализированный контент и новости, а также социальные медиа и аналитику, чтобы сотрудники могли взаимодействовать, сотрудничать и получать доступ к информации в любое время, где бы они ни находились. Новое программное обеспечение предоставляет руководителям ИТ-служб и остальным сотрудникам предприятий социальные и аналитические возможности, помогая организациям внедрять инновации и совершенствовать ведение деятельности и коммуникации.
Например, новая платформа IBM для развертывания корпоративных сетей предоставляет руководителям кадровых служб и бизнеса ПО, помогающее сотрудникам активнее включаться в сети и деятельность разных подразделений, получая доступ к информации из различных источников, включая внешние и внутренние ленты новостей, отметили в IBM.
В сотрудничестве с IBM и ее партнером Portico компания Omron развернула внутреннюю корпоративную сеть (которую сотрудники называют Ozone), предоставляющую единую платформу для коммуникаций и коллективной работы всем 1,7 тыс. европейским сотрудникам. IBM Intranet Experience Suite интегрируется с внешними социальными ресурсами, включая Twitter, LinkedIn и YouTube, предоставляя сотрудникам возможность выбирать, с какими именно приложениями они хотят работать. Например, менеджер по продажам может эффективно использовать интеграцию с ПО Cognos, чтобы получать четкое представление о месячных продажах по регионам, а также конкурентную информацию о новых продуктах и прогнозах.
IBM также сообщила о завершении проекта для теннисного клуба All England Lawn Tennis Club, также известного как «Уимблдонский клуб». Новый веб-сайт wimbledon.com, доступный с различных мобильных устройств, включая iPhone, iPad, Android и др., позволяет болельщикам делиться информацией и быть в курсе происходящего на чемпионате, как если бы они наблюдали за матчами в реальном времени. Кроме того, сайт интегрирован с новым каналом онлайнового телевидения Live@Wimbledon и инструментом для анализа матчей в реальном времени IBM SlamTracker.
«В сотрудничестве с IBM мы развернули новую цифровую среду, которая демонстрирует красоту Уимблдона миллионам болельщиков по всему миру. Она позволяет достичь прежде невиданного уровня погружения в атмосферу Уимблдона, — отметил Мик Десмонд (Mick Desmond), коммерческий директор клуба All England Lawn Tennis Club. — Посетители могут следить за матчами своих любимых игроков, просматривать записи трансляций, узнавать о самых интересных событиях дня и получать информацию о ходе матчей в реальном времени. Именно повышение интерактивности веб-сайта способствует дополнительному росту его популярности среди болельщиков, игроков и СМИ».
Источник: cnews
|