Компания Microsoft рассказала о большой работе, проделанной для увеличения производительности Windows 8 в повседневных задачах. В частности, особое внимание корпорация уделила аппаратному ускорению графики, а также расширению возможностей использования DirectX для ускорения пользовательского интерфейса и его плавной анимации.
Ранее набор API DirectX в основном использовался для работы с 3D-графикой, то есть в играх. В Windows 8 он также широко применяется для ускорения встроенных Metro-приложений и увеличения скорости прорисовки текста, что особенно заметно при прокрутке больших документов.
Еще более существенный рост производительности по сравнению с Windows 7 пользователи Windows 8 увидят во время работы с таблицами, диаграммами, графиками и даже при обычных «блужданиях» по интерфейсу. Например, отрисовка прямоугольников происходит почти в пять раз быстрее, чем в нынешней версии ОС. Кроме того, увеличена производительность при работе с изображениями и фотографиями в форматах JPEG, GIF и PNG.