Вариант карманной игрушки Diablo когда-то рассматривала выпустить Blizzard North, стоящая за дебютом этой категорически успешной саги в жанре мясорубки. Во всяком случае, так утверждает Дэвид Крэддок в готовящейся книге «Приостановитесь и послушайте», посвященной истории игровой студии.
После выхода Diablo II команда Blizzard North разделилась на две группы: одна приступила к созданию расширения Lord of Destruction, вторая занялась проектированием, предложив немало идей вроде Diablo Junior для портативных игровых систем Game Boy Color и Game Boy Advance.
Diablo Junior позиционировалась однопользовательской предысторией к оригинальной игре: намечалось три картриджа для каждого из персонажей (воина, разбойницы и волшебника). Впрочем, реализация провалилась из дороговизны разработки под карманные устройства.
Не получилось также выпустить второе расширение для Diablo II, которое принесло бы дополнительные многопользовательские возможности. Команда от него отказалась, сосредоточившись на подготовке Diablo III, которая вобрала в том числе наработки второго расширения, например организацию кланов для совместного прохождения квестов.
Источник: Сотовик
|