Издатель Electronic Arts направил в адрес своих партнеров просьбу приостановить масштабную рекламную кампанию по продвижению нового градостроительного симулятора SimCity. Кроме того, некоторые ритейлеры, среди которых региональные отделения Amazon, сняли проект с продажи. Причина такого решения — невозможность запуска игры из-за проблем с серверами.
Проблема касается не только северо-американских серверов авторизации, но и, как оказалось, европейских. Гнев покупателей, которые не могут запустить даже однопользовательскую кампанию, вызывает также тот факт, что они не могут получить обратно деньги за цифровые копии SimCity.
Разработчик игры, студия Maxis, опубликовала свои извинения перед геймерами и подчеркнула, что сотни тысяч геймеров наслаждаются геймплеем SimCity.
Тем временем пользователи собрали за несколько дней почти 50 тыс. подписей под требованием убрать из игры DRM-защиту, подразумевающую постоянное соединение с интернетом. Напомним, такой «антипиратский» способ вызвал критику с самого старта продаж симулятора.
Источник: Onliner.by
|