В корпорации Microsoft заявили, что не будут следовать примеру Adobe Systems и не будут отказываться от коробочных продаж своих продуктов, даже если в портфеле компании уже есть онлайновые аналоги. Так, в корпорации заявляют, что намерены сохранить продажи как онлайновой, так и офлайновых версий MS Office. В будущем возможно какое-то изменение продуктовой политики, но в обозримом будущем этого не будет.
Пресс-секретарь подразделения Microsoft Office Клинт Паттерсон говорит, что они, как и в Adobe, считают, что будущее именно за концепцией Software-as-a-Service из-за того, что с точки зрения пользователя она более экономически целесообразная, а кроме того позволяет работать с самыми новыми версиями программного обеспечения немедленно после их выхода. "Но в то же время, мы убеждены, что полный переход от коробочного софта к решениям SaaS потребует значительного времени", - говорит он. "Сколько именно времени? Возможно, лет десять".
В Microsoft говорят, что еще как минимум в ближайшие пять лет они будут продавать премиальные программные решения в коробочном варианте, тогда как онлайновые аналоги будут продаваться по подписке.
Источник: CyberSecurity
|