Американская компания Apple интегрировала в новую операционную систему iOS 7 для мобильных устройств популярный китайский микроблог "Тенсент Вэйбо" /Tencent Weibo/. Как написала сегодня газета "Хуаньцю шибао", в дополнение к микроблогу разработчики также встроили в обновленную систему китайско-английский словарь, тем самым "продемонстрировав особое внимание компании к китайским потребителям".
Сервис микроблогов более популярен среди пользователей сети Интернет в КНР, чем социальные сети. Кроме того "Тенсент Вэйбо" имеет 540 млн зарегистрированных пользователей, тогда как "Сина Вэйбо" — второй крупный китайский микроблог /был внедрен в предыдущую серию операционной системы мобильных устройств Apple/, — 503 млн блогеров, что и определило выбор компании.
Китай — главная производственная база корпорации Apple и второй по величине рынок для американского гиганта. Продукция американской компании Apple за последние несколько лет завоевала в Китае огромную популярность. Высокотехнологичные гаджеты стали чуть ли не обязательным аксессуаром молодых жителей крупных китайских городов, а магазины компании буквально трещат по швам под напором клиентов, желающих опробовать новейшие модели производимых компанией продуктов.
В Пекине в прошлом году открылся самый большой в Азии фирменный магазин компьютерного гиганта.
Источник: ТАСС-Телеком
|