Компания Opera Software обнародовала основные финансовые показатели за второй квартал 2013 г. Выручка компании выросла на 40% в годовом исчислении до $73,1 млн. Показатель EBIT увеличился на 38% до $15,2 млн, а скорректированный показатель EBITDA — на 49% до $21,7 млн. Свободный денежный поток составил $10,1 млн против $2,4 млн во втором квартале 2012 г., сообщили CNews в Opera Software.
По данным компании, в отчетном квартале мобильные операторы принесли $15,9 млн дохода, что на 53% больше прошлогоднего показателя, а OEM-производители устройств — $2,8 млн дохода, что на 62% ниже показателя 2012 г.
Доход от мобильных продуктов увеличился на 248% до $11,8 млн по отношению к показателю 2012 г. Количество пользователей мобильных решений Opera выросло за год на 25% до 251 млн человек, из них 59,7 млн человек запускают продукты Opera на платформе Android, что на 145% больше, чем год назад.
В свою очередь, рекламодатели принесли в бюджет компании $27,9 млн дохода, что на 106% больше, чем во втором квартале 2012 г. На показах мобильной рекламы Opera заработала $171,5 — их общее количество по сравнению с показателем второго квартала 2012 г. выросло на 61%.
Тем временем, выручка компании от десктопных продуктов уменьшилась на 10% по сравнению с прошлогодним показателем — до $14,2 млн. При этом количество пользователей настольных версий продуктов Opera снизилось на 5% до 52 млн человек.
Источник: CNews
|