Компания Red Hat, мировой поставщик решений с открытым исходным кодом, объявила о планах по закреплению успеха своей партнерской программы в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA). Новая программа будет ориентирована на продажи предприятиям и организациям специализированных комплексов программных продуктов, рассказали в компании.
Цель программы — побудить партнеров к изучению возможностей сразу нескольких продуктов в рамках трех основных специализаций Red Hat: инфраструктура центров обработки данных, межплатформенные решения и облачная инфраструктура. В каждой из специализаций продукты будут разделены на категории. Партнеры смогут пройти обучение по выбранным ими специализациям, а также получить методические материалы, которые помогут в формировании спроса на продукты. За обучение и создание программ вывода решений на рынок в каждой функциональной области партнеры будут получать поощрения, сообщили в Red Hat.
Для того чтобы помочь своим партнерам в получении знаний и навыков в рамках каждой специализации, Red Hat планирует открыть им доступ к новой онлайн-сети мотивации партнеров Online Partner Enablement Network (OPEN) с виртуальными учебными курсами и демо-роликами, а также обширной технической библиотекой. Использование материалов для партнеров со статусами Advanced и Premier будет бесплатным. Кроме того, для партнеров со статусом Premier, овладевших знаниями и навыками выше необходимого минимума, запланированы более высокие компенсации за регистрацию сделок. Партнеры со статусами Advanced и Premier смогут своими усилиями заработать доступ к фондам развития бизнеса для оплаты определенных маркетинговых мероприятий.
«В условиях постоянного развития технологий, когда предприятия используют разнородный набор программных средств, нашим клиентам нужны взаимно совместимые и открытые бизнес-решения, а не отдельные продукты, которые решают только часть их проблем. Чтобы подготовить наших партнеров к переходу на унифицированные решения, мы планируем ввести поощрения и учебные курсы по маркетингу», — отметила Петра Хайнрих (Petra Heinrich), вице-президент Red Hat по делам партнерской сети и альянсов в регионе EMEA.
В целом, как подчеркнули в компании, развитие партнерской программы Red Hat в регионе EMEA призвано удовлетворить как потребности бизнеса партнеров, так и ожидания растущей клиентской базы Red Hat на этих территориях.
«Разделение по категориям решений продуктов, а не по функциональным возможностям или отдельным продуктам, может оказаться привлекательным для тех клиентов, которые хотят перейти с использования отдельных продуктов на стандартизованные открытые платформы. Наша новая программа призвана стимулировать наших партнеров к ведению эффективных продаж комплексов продуктов и получению новых знаний и навыков. Чем больше знаний и навыков получит партнер, тем больше поощрений предусмотрено для него программой», — пояснила Петра Хайнрих.
Замена существующей партнерской программы Red Hat в регионе EMEA на новую запланирована на май 2014 г.
Источник: CNews
|