Игровая индустрия переживает бум. Сегодня был опубликован свежий отчет NPD Group, в котором рассказывается о том, что в первом квартале этого года в США объем рынка видеоигр составил $4.6 млрд. Именно столько на игры и игровые консоли потратили геймеры всего за три месяца.
Четверть из этой суммы составили продажи консолей нового поколения - Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4. Впрочем, не все секторы рынка росли: на 11% (до $446 млн) упали продажи игровых аксессуаров (игрушек Skylanders, геймпадов и прочих мелочей), а продажи физических копий игр упали на 27% (до $372 млн), что наверняка случилось из-за все более широкого распространения цифровой дистрибуции.
NPD заявила, что в первом квартале 2014 расходы потребителей на цифровые копии игр выросли на 4% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Аналитик компании Лайам Каллахан сообщил, что выросли расходы и на покупку подержанных игр, скачиваемых дополнений и мобильных приложений, а также на подписку в различных онлайн-сервисах, связанных с играми.
Источник: Первый Каталог
|