На 25-ой неделе телесмотрение составило 13,03%, что на 4% ниже, чем неделю назад. На первой позиции по величине доли в телесмотрении – канал ИНТЕР (20,06%). Вторую, третью и четвертую позиции заняли СТБ (9,03%), 1+1 (8,63%) и КАНАЛ УКРАИНА (7,66%). На пятой и шестой позициях расположились ICTV (7,54%) и НОВЫЙ КАНАЛ (6,36%). Следующие позиции заняли: НТН (3,44%), ТЕТ (2,10%), ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ (1,78%), 5 КАНАЛ (1,46%), M1 (0,79%). По отношению к предыдущей неделе наибольший рост доли состоялся у ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО канала – 33%. Также увеличились доли у таких каналов: M1 (на 16%), ИНТЕР (на 12%), НТН (на 11%). У КАНАЛа УКРАИНА, ICTV и TETа доли практически не изменились. Понизились доли у каналов: 1+1 (на 18%), НОВЫЙ КАНАЛ (на 10%), 5 КАНАЛ (на 9%) и СТБ (на 2%). На 25-ой неделе в десятку наиболее рейтинговых программ вошли 8 показов ИНТЕРа и 2 показа канала СТБ. Лидер показов – т/с «Обручальное кольцо» (12,06%, ИНТЕР). Вторую позицию заняла трансляция боксерского поединка «Бокс. Владимир Кличко - Руслан Чагаев» (11,58%, ИНТЕР). На третьей позиции – новостная передача «Подробности» (11,30%, ИНТЕР). На следующих позициях разместились такие показы: шоу-программа «В Украине есть таланты» (10,91%, СТБ); новостная передача «Подробности недели» (9,61%, ИНТЕР); т/с «Две стороны одной Анны» (9,38%, ИНТЕР); т/с «Цыганки» (8,99%, ИНТЕР); новостная передача «Вiкна-Новини» (7,65%, СТБ); т/с «Бригада» (6,78%, ИНТЕР); т/с «Территория красоты» (6,60%, ИНТЕР); публицистическая программа «Жди меня, Украина» (6,13%, ИНТЕР). На 25-ой неделе в топ 10 программ ИНТЕРа вошли: телесериалы (5 показов), новостные передачи (2 показа), публицистические программы (2 показа) и боксерский поединок. Телесериал «Обручальное кольцо» (12,06%) является лидером как среди программ ИНТЕРа, так и среди показов программ на всех телеканалах.
На СТБ в десятку наиболее рейтинговых программ вошли: телесериалы (2 показа), познавательные программы (2 показа), публицистические программы (2 показа), шоу-программа, новостная передача, развлекательная и научно-популярная программы. Среди показов программ на СТБ лидирует шоу-программа «В Украине есть таланты» (10,91%). На 1+1 топ 10 программ составили: телесериалы (3 показа), новостные передачи (2 показа), юмористические программы (2 показа), развлекательные программы (2 показа) и спортивные новости. Лидер недели на 1+1 – новостная передача «ТСН» (5,38%). В топ 10 программ на КАНАЛе УКРАИНА вошли: новостные передачи (2 показа), телесериалы (2 показа), концерт, спортивные новости, политическая программа, юмористическая программа, ток-шоу и познавательная программа. Самый рейтинговый показ недели на КАНАЛе УКРАИНА – новостная передача «События» (3,43%). На канале ICTV в топ 10 программ вошли: новостные передачи (3 показа), телесериалы (2 показа), юмористические программы (2 показа), политическая программа, спортивные новости и социально-политическая программа. Топ 10 программ на канале ICTV возглавила «Свобода слова с Андреем Куликовым» (3,80%). В десятку программ-лидеров на НОВОМ КАНАЛе вошли: телесериалы (4 показа), юмористические программы (2 показа), познавательная программа, новостная передача, развлекательное ток-шоу, спортивные новости. На первой позиции - т/с «Счастливы вместе» (4,17%).
На 25-ой неделе самый рейтинговый фильм на канале ИНТЕР – «Разжалованный» (4,18%). Картина «Долгожданная любовь» (3,06%) возглавила показы фильмов на СТБ. Среди показов фильмов на канале 1+1 с наиболее высоким рейтингом прошел х/ф «Ваша остановка, мадам!» (4,22%). Фильм недели на КАНАЛе УКРАИНА – «Красотка» (3,02%). На ICTV лидируют «Трансформеры» (3,01%). На НОВОМ КАНАЛе самый высокий рейтинг у художественного фильма «Заложник» (1,60%).
На 25-ой неделе в топ 10 товарных категорий продолжает лидировать «гигиена» (3 211,13 пунктов). В сравнении с прошлой неделей рекламная активность данной категории снизилась на 17%. Следующие позиции в топ 10 заняли: «безалкогольные напитки», «бытовая химия», «продовольственные товары», «алкогольные напитки», «косметика», «связь», «лекарственные препараты», «финансы» и «кондитерские изделия». В сравнении с предыдущей неделей наиболее значительно повысилась активность у категории «алкогольные напитки» (на 36%), а наиболее существенно понизилась у «связи» (на 34%).
На 25-ой неделе лидер топ 20 рекламодателей – «Procter&Gamble» (1 797,66 пунктов). В сравнении с прошлой неделей покупка рейтингов у «P&G» снизилась на 3%. На второй позиции – «Schwarzkopf&Henkel» (1 527,99 пунктов), покупка которого понизилась на 19%. Третью ступень заняла компания «L'Oreal» (1 236,29 пунктов). В сравнении с 24-ой неделей у данной компании покупка рейтингов снизилась на 15%. В сравнении с прошлой неделей, среди рекламодателей топ 20 наиболее существенно повысил покупку рейтингов «Coca-Cola» (на 159%), а наиболее заметно снизил – «Colgate-Palmolive company (на 26%).
На 25-ой неделе 2009г., в сравнении с предыдущей, уровень продаж WGRP’s снизился на 4%. По отношению к аналогичному периоду 2008 года, продажи рекламных рейтингов стали ниже на 8%.
Источник: Телекритика
|