По итогам ІІ квартала 2009 года телеканал «Украина» занял третью позицию по величине доли в телесмотрении (8,89%). Как сообщил телеканал «Украина» во втором квартале 2009 года, по отношению к аналогичному периоду прошлого года, его доля в телесмотрении выросла на 76%. По данным телеканала это наиболее существенный рост среди каналов шестерки-лидеров.Также на канале значительно возрос средний рейтинг рекламных материалов – на 87%. Несмотря на общее падение продаж по рынку, за период апрель-июнь 2009 года телеканал «Украина» реализовал 20 364,98 пунктов рейтингов, что на 4% больше, чем во ІІ квартале 2008 года. Таким образом, по результатам апреля-июня 2009 года «Украина» стала четвертым каналом по росту продаж WGRP’s среди каналов первой шестерки. В сравнении с первым кварталом текущего года рост продаж составил 18%.
*все данные приведены для аудитории люди 18-ти лет и старше, проживающие в городах с населением 50 тыс+
ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» – национальный телеканал страны. По результатам второго квартала 2009 года телеканал занимает третье место в рейтинге общенациональных телеканалов с результатами доли 8,89 % и рейтинга 1,26% (по аудитории 18+, 50 000+). По результатам первого полугодия 2009 года телеканал вышел на четвертое место: доля - 8,23 %, рейтинг- 1,30% (по аудитории 18+, 50 000+). Телеканал «Украина» охватывает все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире. Основным акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций).
Источник: Медиабизнес
|