Первые лица 16 украинских нишевых телеканалов провели встрчу, на которой решили создать «Ассоциацию нишевых телеканалов». 16 июля прошла встреча, на которой присутствовали представители 16 нишевых телеканалов: «МТВ Украина», «Первый Деловой», «1-й автомобильный», «2Т», «English Club TV», «КИКО», «КРТ», «КуйТБ», «Макси ТВ», «Планета», «СвІт», «Сити», «ТВі», «Униан ТВ», «Футбол», «ЧП.инфо», а также представители рекламного рынка Украины. Целью встречи было объединение усилий для формирования цивилизованных и равноправных условий работы и развития для всех участников телевещательного рынка Украины.
Участниками события был достигнут ряд договоренностей, которые стали основой для дальнейших работ над созданием отраслевого объединения под названием: «Ассоциация нишевых телеканалов». Например, основными задачами Ассоциации станут:
• Обмен информацией и PR – Создание платформы для обмена опытом и информацией компаний, членов Ассоциации и проведение продвижения отрасли в целом
• Лоббирование – Защита прав и интересов членов Ассоциации и представление отношениях с государственными органами / другими структурами и ассоциациями
• Техническое развитие – Объединение усилий в совершенствовании технического покрытия телеканалов членов Ассоциации. Проведение и / или заказ исследований, выявляющих проблемы и помогающих развивать вещание членов Ассоциации. Работа с провайдерами программных услуг (кабельные, спутниковые и др. операторы)
• Измерения телесмотрения – Улучшение качества существующих систем измерения телесмотрения нишевого телевидения и / или построение альтернативных систем. «Поначалу меня смущали те амбициозные цели и задачи, которые озвучивались инициативной группой, рассказала Евгения Ткаченко, генеральный директор «ЧП.INFO». – И нашей компанией и многими другими коллегами по рынку уже не раз предпринимались попытки изменить те или иные условия работы нишевых телеканалов, реальных результатов и по сей день мало. Мой скептицизм прошел, когда я поняла, сколько участников желает объединиться в эту Ассоциацию. Конечно, вместе гораздо реальнее добиться тех изменений, которые сложно осуществить каждому в одиночку».
Сбор заявок от всех желающих войти в Ассоциацию продлится до 1-го августа 2009 года. На 14 августа предварительно назначено учредительное собрание.
Источник: Медиабизнес
|