Генеральный директор сейлз-хауса «Новая Коммерческая Телегруппа» Андрей Партыка рассказал, что с 1 сентября на большинстве каналов группы «Интер» и «четвертки Пинчука»* для рекламодателей поменяется скидка на 2-ой класс размещения с 30% до 15%.
На каналах К1 и М1 скидка на 2-ой класс размещения уменьшится с 30 до 10%, а на канале ICTV – до 12,5%. При этом на всех каналах скидка на низкопроиоритетное размещение уменьшиться с 51% до 40%. Базовый прайс и скидки на первый класс - не поменяются.
«Во втором полугодии мы ожидаем, что заполняемость на наших каналах будет на уровне 2007 года – это технический максимум. Мы можем прогнозировать это, глядя, на тенденции, которые нам сейчас видны: в 7 месяце, не смотря на лето, размещение самыми дорогими классами достигло 50% - это максимум за последние несколько лет. А на каналах М1 и К1 доля первого класса достигает 90%», - говорит Андрей Партыка.
В то же время он отметил, что никаких переговоров с рекламодателями по поводу получения специальных условий при размещении в новом сезоне сейлз-хаус не ведет. «Новые финансовые условия размещения будут предложены всем рекламодателям», - сказал Андрей Партыка.
* - каналы группы «Интер» и «четвертки Пинчука»: Интер, НТН, Энтер, Энтер-мьюзик, К1, М1, ICTV, СТБ, Новый канал.
Источник: Медиабизнес
|