Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







GfK Ukraine - об исследованиях для нишевых телеканалов


31 июля 2009 | Телевидение / Украина / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Возможно ли создание специального исследования для нишевых каналов в Украине?
- Теоретически, возможно. Если будет согласованы задачи исследования, методология, и, конечно, финансирование проекта.
- Сколько будет стоить такое исследование?
- Пока не будет принято решения по всем вопросам методологии сложно давать какие-либо, даже приблизительные оценки. Стоимость зависит от многих факторов, которые должны быть определены - метод исследования, объем выборки, тип финансирования, периода контракта и других. Конечно, телефонный опрос - исследование, требующее меньших инвестиций, чем пиплметрическое исследование.

- Какие могут быть технические нюансы в создании такого исследования?
- Никаких специфических технических нюансов нет, вернее, они стандартные. Проблема нишевых каналов в исследовании - размер и структура аудитории для анализа. Как правило, нишевые каналы интересует более пристальный анализ определенной выборки (например, Киев, цифровой пакет), что требует большего объема этой части выборки.

- Расскажите об опыте измерения аудитории нишевых каналов в других странах?
- Страны с развитыми ТВ рынками, как правило идут по пути постепенного расширения выборок для анализа. Например, в Германии объем выборки ТВ панели уже составляет 5 640 домохозяйств, в Великобритании - 5100 д/х, Италии - 5 000 д/х. В США, где большое количество региональных панелей эта цифра уже достигла 12 893 д/х.
Также возможно проведение специальных исследований. Например, в Германии существует отдельная панель цифровых д/х, которую финансирует провайдер спутникового платного ТВ. Он предоставляет адресную базу своих подписчиков и ежемесячное распределение пакетов в рамках подписчиков, и в данном случае, распределение пакетов является контрольным параметром для панели. Объем выборки этой панели составляет 600 д/х.
В России тоже используют дополнительное исследование с этой целью - опросы аудитории. В рамках исследования ТВ канал может выяснить размер и структуру аудитории, а также некоторые другие вопросы, как например, факторы, влияющие на принятие решения о подписке на канал и т.д.

- В чем основная проблема украинских нишевых каналов, в отличие, например, от успешных американских?
- Мне кажется, что специализированные каналы такого рода чаще являются платными для зрителя. К сожалению, платное ТВ у нас еще только развивается.
В нашем случае, вопрос скорее в пересечении интересов. Если рекламодатель ориентирован на объем аудитории, широкую аудиторию, это одно, а если он ориентирован на специализированную аудиторию, аудиторию именно этого канала, то всегда можно найти возможность представления объемов и структуры аудитории. Если говорить о каналах, которые участвуют в панели, то это можно сделать, используя анализ аудитории за более широкий период. Кроме этого, канал может проводить дополнительные, непанельные исследования, чтобы описать свою аудиторию.

Источник: Медиабизнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.