Недостача денег в первом полугодии на телерекламном рынке, может быть сполна компенсирована во втором. Такой прогноз дал Игорь Остраков, управляющий партнер дома продаж «Сфера-ТВ». «По нашим ощущениям, в первом полугодии рекламодатели не дотратили где-то 30% своих бюджетов. Они придержали деньги. Такой была реакция на «звездное» ценообразование «Интер-рекламы». Не исключаю, что деньги, которые не были потрачены, хлынут на каналы во втором полугодии», – сказал он.
Но в то же время Игорь Остраков не исключает и другого варианта развития событий: поскольку сейчас неизвестно, каким будет курс гривны и бюджеты рекламодателей, то нельзя исключать, что денег на рынке осенью может оказаться недостаточно.
Источник: Медиабизнес
|