Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В сентябре российское ТВ завалят рекламой


4 августа 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
По предварительным оценкам аналитического центра «Видео Интернешнл» (АЦВИ), объем российского рынка телевизионной рекламы по итогам первого полугодия 2009 года снизился на 21% (в первом квартале падение было на уровне 20%) — до 52 млрд рублей. При этом ни один из двадцати крупнейших рекламодателей 2008 года на федеральном телевидении не прекратил размещать рекламу в 2009 году.

«Это в основном компании, работающие в секторе товаров повседневного спроса (FMCG) и первой необходимости. Спрос на такую продукцию меньше подвержен влиянию кризиса и формируется за счет перманентной рекламной поддержки», — объясняют эксперты АЦВИ причины желания производителей таких товаров остаться на ТВ.

С другой стороны, небольшие рекламодатели все же были вынуждены уйти из телеэфира, перестав размещаться не только на региональном, но и на федеральном уровне. Если по итогам 2008 года доля двадцати крупнейших рекламодателей составила порядка 49%, то за первые шесть месяцев 2009-го она увеличилась до 54%. По данным отчета AdMonitor, только за июнь 2009 года отказались от размещения около ста рекламодателей. В частности, такие компании, как Toyota, Skoda Auto, Райффайзенбанк, «Уралсиб», несколько страховых компаний («Цюрих», «Россия»), производители алкоголя и продуктов (Campina, «Бабаевский», «Балтимор», «Красный Восток-Солодпиво») и многие другие.

Тем не менее, по сравнению с началом года ситуация на рекламном рынке в целом улучшилась. «С декабря по февраль многие крупные рекламодатели, в частности, Procter & Gamble, уходили с телеканалов, однако, потом вернулись. Сейчас их перестало так «штормить», как это было первые месяцы года», — отмечает в интервью BFM.ru аналитик медиамониторинговой группы AdMonitor Елена Горланова. «В любом случае данные первого квартала на рынке телерекламы не стоит экстраполировать на весь год, лучше дождаться осени. Но в целом сейчас макроэкономическая ситуация стабилизировалась», — соглашается пресс-секретарь «СТС Медиа» Екатерина Осадчая.

Источник: mmr.net.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.