Чистая прибыль крупнейшей частной медиакомпании России «СТС Медиа» по итогам первого полугодия 2009 года по US GAAP упала на 40,7% до 53,6 млн долларов против 90,5 млн долларов в этот же период годом ранее, говорится в сообщении компании. Полугодовая выручка при этом снизилась на 29,4% до 218,6 млн долларов
В то же время, во II квартале чистая прибыль «СТС Медиа» снизилась на 37,9% до 30,3 млн долларов, а выручка — на 34,1% до 113,9 млн долларов.
По словам гендиректора «СТС Медиа» Антона Кудряшова, несмотря на то, что кризис по-прежнему негативно сказывается на объеме рекламного рынка, показатели компании остаются выше среднерыночных. «Рекламная выручка наших российских каналов, которая составляет более 90% от всей консолидированной выручки, во II квартале сократилась на 12% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее снижение объемов телерекламных бюджетов в России, по предварительным данным аналитического центра «Видео Интернешнл», составило около 21% за этот же период», — заявил Кудряшов. Он добавил, что ослабление курса рубля по отношению к доллару также отразилось на результатах холдинга.
Источник: BMF
|