Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Американские телекомпании создали альтернативу рейтинговому агентству Nielsen


14 августа 2009 | Телевидение / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Ведущие телекомпании США создали консорциум, который составит конкуренцию крупнейшему рейтинговому агентству Nielsen. Об этом пишет газета The Financial Times. По данным CNN, в консорциум вошли такие компании, как NBC, Time Warner, News Corp, Viacom, CBS, Discovery и Walt Disney. С ними будут сотрудничать такие крупные рекламодатели, как Procter&Gamble и AT&T. Как ожидается, объединение начнет составлять собственные рейтинги с сентября.

Компания Nielsen занимается составлением рейтингов телевизионной аудитории с 1950-х годов. В настоящее время компания с помощью специальной аппаратуры измеряет активность телезрителей в 18 тысячах американских домов. По данным издания TV Week, в конце 1980-х годов Nielsen уже пыталась составить конкуренцию компания AGB Television Research, а в 1990-х годах - компания SMART. Однако эти проекты провалились из-за недостатка финансирования.

Как сообщает издание Broadcasting Cable, в наши дни телекомпании не устраивает в рейтингах Nielsen, в частности, то, что составители не учитывают аудиторию, просматривающую телепрограммы через интернет.

Источник: Лента.ру
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.