Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Медиакорпорации объединяются


17 августа 2009 | Телевидение / Мир / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Несколько американских медиакомпаний — NBC Universal, Time Warner, News Corp., Viacom, CBS, Discovery, Walt Disney, а также два рекламных агентства — Starcom MediaVest и американское подразделение британского WPP — объединились в консорциум для создания новой медиаизмерительной компании, которая составит конкуренцию крупным медиаизмерителям, в том числе Nielsen.

Компания, которая, по данным WSJ, будет называться Coalition for Innovative Media Measurement, с сентября займется разработкой новых способов измерения телеаудитории, пользователей интернета и мобильных телефонов. В проекте будут участвовать еще три рекламодателя — Procter & Gamble, AT&T и Unilever.

Источник: FT
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.