Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







ТРК «Україна» створила власний сейлз-хаус «Медіапартнерство»


20 августа 2009 | Телевидение / Украина / На украинском языке | Добавил: Ольга Кравцова
З 1 вересня рекламний час телеканалів «Україна» та «Футбол» продаватиме їх власний сейлз-хаус «Медіапартнерство». Про це повідомляє прес-служба «України».

Директором компанії призначено Владислава Карпенка (працював директором з продажів сейлз-хаусу «ВІ-Пріоритет»). Його колега по «Пріоритету» В'ячеслав Булавін, у серпні призначений керівником департаменту продажів «України», контролюватиме комунікації між каналами та домом продажів.

Рекламну сітку каналів, за повідомленням прес-служби, буде відкрито найближчим часом.

Нагадаємо, до цього рекламний час каналів ексклюзивно продавала «Сфера-ТВ». Через конфлікт керівництва каналу та сейлз-хаусу та недостатні рекламні надходження «Україна» оголосила про бажання розірвати стосунки.

Источник: Телекритика
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.