Начиная с 1 сентября 2009 года медиа-группа «Украина» будет самостоятельно осуществлять продажи рекламного времени на национальном телеканале «Украина» и тематическом – «Футбол».
С этого времени продажи рекламы будут происходить экслюзивно через сейлз-хаус ООО «Медиапартнерство». Директор организации –Владислав Карпенко.
Вячеслав Булавин, руководитель департамента продаж ТРК «Украина», будет контролировать процесс коммуникаций между группой телеканалов и новообразованным сейлз-хаусом.
В скором времени будет открыта сетка на сентябрь для размещения рекламы на телеканалах «Украина» и «Футбол».
По вопросам размещения рекламы и дальнейшего сотрудничества просьба обращаться в департамент продаж ТРК «Украина» или сейлз-хаус «Медиапартнерство»: http://kanalukraina.tv/advertisement/
Краткая справка о телеканале «Украина»
ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» – один из крупных национальных телеканалов страны.
По результатам июля 2009 года телеканал занимает третье место в рейтинге общенациональных телеканалов с результатами доли 8,31 % и рейтинга 1,05% (по аудитории 18+, 50 000+).
По результатам первого полугодия 2009 года телеканал вышел на четвертое место: доля - 8,23 %, рейтинг- 1,30% (по аудитории 18+, 50 000+).
Телеканал «Украина» охватывает все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире.
Основным акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций).
Источник: Пресс-служба ТРК Украина
|