Осенью зрители увидят телеканал новостей «24» в совершенно новой «одежде» - телеканал выйдет в новых цветах, изменится логотип и стилистика оформления эфира. Ориентировочная дата перехода канала на новый дизайн - 1 октября. Вместо привычных уже зрителю оранжевого и черного цветов, телеканал «24» теперь «оденут» в белый, красный и серебристый. Логотип станет более элегантным и динамичным, в основе его останется цифра «24», но будет вписана в динамичный эллипс. Фирменные титры станут легкими, прозрачными и более информативными. Каждая из межпрограммных заставок обыгрывает определенный символ информационной рубрики - микрофон (шоу-биз), колесо (мир гонок), стадион (спорт) и т.д. Все элементы эфирной графики выполнены в новых корпоративных цветах.
«Мы долго шли к этому шагу - ребрендинг телеканала. С одной стороны был опыт мировых новостных телеканалов, которые годами работают в неизменном графическом оформлении. Например, канал «EuroNews» недавно провел редизайн впервые за 15 лет своего существования! С другой стороны, мы понимали, что уже доросли до того, чтобы стать более современными и зрелищными для нашего зрителя, - говорит генеральный директор телеканала «24» Роман Андрейко. - Убежден, что ребрендинг позволит телеканалу закрепить статус динамичного, открытого, современного новостного телеканала и стать ближе для нашей целевой аудитории ... » Новое оформление телеканала осуществляет компания «Revolution Group», которая завоевала это право на условиях тендера. Стоимость ребрендинга телеканала «24» пока не разглашается.
Источник: Медиабизнес
|