ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» подвело итоги проекта в области цифрового тематического вещания Цифровое Телесемейство за прошедший год и объявило о планах на новый телевизионный сезон. По итогам года Цифровое Телесемейство Первого канала стало наиболее динамично развивающимся пакетом неэфирных каналов в России.
Из более чем 150 каналов, представленных на российском рынке, пяти цифровым каналам Первого удалось добиться рекордных показателей за максимально короткий период времени. За прошедший год аудитория Цифрового Телесемейства выросла на 50%. Сегодня, спустя чуть менее 5 лет с момента старта, совокупная аудитория проекта превысила 20 миллионов человек во всем мире.
По данным национального исследования неэфирных каналов TNS TV Index + за первое полугодие 2009 года, ТелеНяня заняла 4-е, а Дом кино 5-е место по длительности просмотра в день. Каналы Дом кино и Время стали лидерами в своих категориях по уровню популярности. Они показали лучшее соотношение домашнего приема и ежемесячного смотрения.
ТелеНяня поднялась на 2 место среди всех детских каналов, демонстрируя самые высокие темпы прироста аудитории. Средняя недельная аудитория первого российского детского канала увеличилась в 2,5 раза.
Согласно указу Президента РФ, с 1 января 2011 года новый детско-юношеский канал, созданный на основе ТелеНяни, войдет в первый цифровой мультиплекс.
Достигнутые результаты позволяют назвать Цифровое Телесемейство Первого канала лидером в области цифрового тематического телевещания в России.
Новый сезон
12 сентября на каналах Цифрового Телесемейства стартует новый телесезон. Каналы переоденутся в новое оформление, логотипы Дома кино, Времени, Музыки Первого и самого Цифрового Телесемейства появятся в эфире в обновленном виде, а зрителей ждут премьеры.
«К новому сезону мы провели рестайлинг каналов Цифрового Телесемейства. Изменения коснулись промо-стиля телеканалов и их логотипов. Оформление стало более современным, легким для восприятия и отвечающим стилю жизни наших зрителей. Мы делаем телевидение для активной аудитории, и надеемся, что рестайлинг поможет нам сформировать более четкий образ Цифрового Телесемейства», рассказал генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой.
Новое оформление и логотипы: SatSat.info Компания «Первый канал. Всемирная сеть» основана в 1995 г. Осуществляет круглосуточное вещание Первого канала в 4 международных версиях на территории стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии. Является учредителем цифрового тематического проекта - Цифровое Телесемейство.
Цифровое Телесемейство – наиболее динамично развивающийся пакет неэфирных каналов в России, стартовавший в 2005 году и объединяющий 5 круглосуточных каналов – ТелеНяня, Время, Музыка Первого, Telecafй, Дом кино.
Аудитория Цифрового Телесемейства превышает 20 млн. человек. Каналы доступны на территории России, в странах СНГ, Балтии, США, Европе, Израиле и по всему миру, где есть потребность в качественном телевидении на русском языке.
Источник: Sat Expert
|