Контент канала будет состоять из фильмов, как отечественного, так и зарубежного производства, а также передач о том, как снимается кино, о творчестве известных режиссеров и актеров.
«Это позволит нам собрать у экранов телевизоров всю семью. Ведь хорошее кино любят все, а на TV RAY найдется место только хорошим фильмам - отметил директор УП МТИС Виктор Бычков.- При выборе продукции мы руководствуемся результатами социологических исследований аудитории и мониторинга зрительских предпочтений. Разумеется, учитываем и популярность той или иной картины, ее актерский состав и прочие факторы».
Канал создан в партнерстве с агентством «Прайм Медиа Групп», которое является продавшом рекламы на некоторых каналах МТИС. Агентство взяло на себя функции редакции нового телеканала и будет заниматься продажей рекламы.. Сегодня в фильмотеке канала более трехсот фильмов. Готовятся и специальные тематические подборки и ретроспективы.
Главный редактор созданного канала, Сергей Капанец, отметил, что TV RAY закупает продукт непосредственно у правообладателей, а это гарантирует самое высокое качество транслируемых картин. «Мы стремимся к тому, чтобы фильмы были интересны, чтобы они были как можно новее»- отметил главный редактор. Пока канал вещает с 8 утра до полуночи, но в ближайшем будущем планируется перейти на круглосуточный режим работы.
Сегодня в сети УП МТИС 560 тыс. абонентов (домохозяйств). Аудитория сети составляет около 1,4 млн. минчан. Но пока канал TV RAY по техническим причинам доступен только 400 тыс. абонентам. К 2012 году, когда компания полностью перейдет на цифровой формат вещания, сетью будет охвачен весь Минск. Уже в этом году начнется переход на цифровое вещание. Абонентская плата, несмотря на подключение еще одного канала, для пользователей не изменится - 390 рублей за один коммерческий не общедоступный канал, и 110 - за общедоступный. Инвестиции в создание нового канала по утверждению Виктора Бычкова составили несколько десятков тысяч долларов. Благодаря абонплате сегодня канал не несет убытков. Ежемесячный доход канала составляет более Br150 млн. Однако это пока не позволяет закупать новейшие фильмы.
Источник: Маркетинг
|