Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В Китае будут введены временные ограничения на рекламу по радио и телевидению


14 сентября 2009 | Телевидение / Радиовещание / Азия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Ограничения по времени на передачу по радио и телевидению коммерческой рекламы будут введены в Китае с 1 января 2010 года, сообщает государственное управление КНР по делам радиовещания и телевидения.

В соответствии с решением госуправления, время на рекламу в радио- и телепередачах не должно будет превышать 12 минут в час, а каждый рекламный блок должен будет длиться не более 90 секунд.

Кроме того, с 11:00 до 13:00 по радио и с 19:00 до 21:00 по телевидению, то есть в то время, когда радио- и телепередачи слушает и смотрит самая широкая аудитория, на рекламу будет выделяться не более 18 минут.

Рекламные объявления "не должны также нарушать целостности основных передач". Таким образом, передачи радиопостановок или во время трансляции сериалов по телевидению, в течение каждой серии рекламу можно будет транслировать только два раза по одной минуте, отметило ведомство.

Оно также подчеркнуло, что эти ограничения вводятся "для того, чтобы навести порядок в рекламных передачах, способствовать здоровому развитию рекламной индустрии и гарантировать законные интересы граждан".

Источник: OnAir
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.