Израильская газета "Гаарец" сообщает о том, что кампания по рекламе бесплатного дигитального телевидения в Израиле была приостановлена по распоряжению министра связи Моше Кахлона.
Клиенты бесплатного телевидения покупают только специальный ресивер, который стоит 400 шекелей и принимает пять основных израильских каналов, в том числе и популярные 2-й и 10-й каналы. Кабельный провайдер HOT и спутниковый Yes опасаются, что в результате распространения бесплатного телевидения они могут потерять значительную часть клиентской базы. По разным оценкам, они могут потерять от 3 до 18 процентов клиентов.
Именно давление HOT и Yes стало причиной того, что министерство связи приостановило уже начавшуюся рекламную кампанию бесплатного ТВ, на которую из бюджета было выделено полтора миллиона шекелей.
Официальной причиной приостановки кампании называют различные технические трудности, осложняющие прием на новый ресивер, особенно в густонаселенных районах Тель-Авива.
HOT и Yes используют любую возможность для приостановки распространения бесплатного ТВ. Так, они обратились в Верховный Суд с требованием, чтобы на открытых каналах было запрещено использование навигационных меню. Суд отверг это требование.
И HOT, и Yes испытывают значительные финансовые трудности. Совокупный долг обеих компаний превысил 7 миллиардов шекелей. Между тем, операционная прибыль HOT во втором квартале составила всего 13 миллионов шекелей, а Yes – 59 миллионов.
Источник: Sat Expert
|