Крупнейшие производители питания договорились с 2010 года ограждать российских детей от рекламы своей продукции. Сегодня представители семи трансатлантических компаний Coca-Cola, Unilever, Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc, Nestle, PepsiCo подписали соответствующее соглашение.
Согласно этому документу, компании с 1 января отказываются рекламировать еду и напитки в передачах и СМИ, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет. Также производители обещают не распространять свою рекламу в начальной школе (кроме специально оговоренных случаев).
Это ограничение не коснется продуктов, которые отвечают «специализированным критериям» в области питания. Инициатива, которая с текущего года уже действует в Европе, призвана приучать детей вести здоровый образ жизни.
Отметим, что особенно жесткую политику в отношении детской рекламы ведет Великобритания. Там запретили ролик йогурта Actimel компании Danone. Приведенные в рекламе доводы о том, что этот продукт помогает детям преодолевать распространенные в школьном возрасте болезни, были найдены Комиссией по рекламным стандартам (The Advertising Standarts Authority) недоказуемыми.
Источник: BFM
|