Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Из детских передач исчезнет реклама Колы и шоколада


19 октября 2009 | Телевидение / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
Крупнейшие производители питания договорились с 2010 года ограждать российских детей от рекламы своей продукции. Сегодня представители семи трансатлантических компаний Coca-Cola, Unilever, Kellogg's, Kraft Foods, Mars Inc, Nestle, PepsiCo подписали соответствующее соглашение.

Согласно этому документу, компании с 1 января отказываются рекламировать еду и напитки в передачах и СМИ, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет. Также производители обещают не распространять свою рекламу в начальной школе (кроме специально оговоренных случаев).

Это ограничение не коснется продуктов, которые отвечают «специализированным критериям» в области питания. Инициатива, которая с текущего года уже действует в Европе, призвана приучать детей вести здоровый образ жизни.

Отметим, что особенно жесткую политику в отношении детской рекламы ведет Великобритания. Там запретили ролик йогурта Actimel компании Danone. Приведенные в рекламе доводы о том, что этот продукт помогает детям преодолевать распространенные в школьном возрасте болезни, были найдены Комиссией по рекламным стандартам (The Advertising Standarts Authority) недоказуемыми.

Источник: BFM
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.