19 октября 2009 г. Москва - Каналу «Mezzo» была присуждена первая в истории российского телевидения Национальная премия в области спутникового, кабельного и Интернет-телевидения «Золотой Луч» в номинации «Лучший музыкальный канал». Премия была организована Национальной Ассоциацией Телерадиовещателей России при поддержке европейской премии Hot Bird TV Awards, церемония награждения прошла 15 октября 2009 г. на киностудии «Мосфильм»
В конкурсе на соискание премии «Золотой луч» приняли участие 56 кабельных, спутниковых и ip-каналов.
Наряду с «Mezzo» за премию в категории «Лучший музыкальный телеканал» боролись 4 других канала: «А-One», RU TV, «Ля-Минор ТВ» и «Бридж ТВ».
Канал «Mezzo» принадлежит французскому медиа-холдингу Lagardere. В России телеканалы Mezzo, MCM Top, TiJi, Gulli представляет ЗАО “Universal Communications”, российский дистрибьютор каналов холдинга.
Телеканалы TiJi Russia и Gulli Russia также участвовали в номинации «Лучший детский канал» и вошли в тройку финалистов (оба канала являются русскоязычными версиями французских детских телеканалов Lagardere и были запущены в России на платформе «НТВ-Плюс» весной 2009 года). Главный приз в этой категории достался телеканалу «Теленяня», проекту ЗАО «Первый Канал. Всемирная сеть».
«Мы были рады возможности участвовать в конкурсе «Золотой луч» на звание лучшего музыкального канала и гордимся высокой оценкой канала «Mezzo» профессиональным жюри премии НАТ России. Будем и дальше радовать российских поклонников классической музыки и джаза интересными и качественными программами,» - сказал Эммануэль Женан, директор по продажам, дистрибуции и развитию бизнеса французского и международного телевещания Lagardere Active. «Вскоре мы планируем запустить Mezzo HD, полноценный ТВЧ-канал со звуком 5.1 Surround; надеемся, что в 2010 году он появится и в России. Выход «Mezzo» в стандарте высокой четкости приведет к значительному повышению качества вещания, ведь только наилучшие звук и видео могут передать всю страсть и эмоции классической музыки.»
О компании
Lagardѐre Group – один из крупнейших игроков международного медиа рынка. Входящие в группу компании выпускают порядка 235 изданий (Elle, Marie Claire, Star Hit и другие), контролируют 10 специализированных телеканалов (Gulli, TiJi, MCM и другие), 26 радиостанций (Virgin Radio, RFM, Europa+ и другие) и web-ресурсы. Холдинг также владеет туристическим и спортивным бизнесом. 60 % всех входящих в него компаний представлено в 40 странах мира. Штат группы насчитывает порядка 28 500 сотрудников. В 2008 году прибыль Lagardѐre Group составила 8 214 миллиардов Евро. Дополнительную информацию можно найти на сайте: http://www.lagardere.com/group/home-page-site-284.html
Источник: Пресс-служба Universal Communications
|