Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Студия 1+1 продолжает нести убытки


28 октября 2009 | Телевидение / Украина / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
"Студия 1+1" продолжает нести убытки. Согласно опубликованной вчера отчетности корпорации Central European Media Enterprises, выручка каналов "1+1" и "Кино" за девять месяцев сократилась на 81%, а операционный убыток составил почти $43 млн. Корпорация объясняет потери снижением рынка ТВ-рекламы, девальвацией гривны и острой конкуренцией с "Интер-рекламой". Но убытки компании также связаны со сменой продавца рекламы и снижением доли ее аудитории, говорят эксперты.

Собственник одного из крупнейших телеканалов Украины – "Студии 1+1" – корпорация Central European Media Enterprises (СМЕ) за девять месяцев заработала в Украине $14,37 млн, говорится в опубликованном вчера отчете компании. При этом выручка от прямой рекламы составила $9,72 млн (-84,3%), а отрицательная EBITDA за год увеличилась с $12,92 млн до $40,19 млн. Операционный убыток составил $42,97 млн.

В корпорации объясняют падение финпоказателей несколькими факторами, среди которых общее падение рекламного рынка, переход рынка на продажи в национальной валюте и ее девальвация, а также сильная конкуренция с основным игроком – сейлз-хаусом "Интер-реклама". По оценкам СМЕ, уровень падения рынка ТВ-рекламы за девять месяцев – 42%, а по итогам года может составить 27-32%. "Мы надеемся, что в 2010 году на всех рынках нашего присутствия начнется восстановление, но в разных странах оно будет происходить по-разному",– говорится в отчете СМЕ.

Впрочем, участники рынка считают, что падение финпоказателей каналов "Студия 1+1" и "Кино" имеет и другие причины. На уровень доходов каналов повлиял переход на собственные продажи, отмечает глава правления телеканала СТБ Владимир Бородянский. С этого года "Студия 1+1" реализует свои рекламные возможности самостоятельно, отказавшись от сотрудничества с сейлз-хаусом "Приоритет" российской группы "Видео Интернешнл". Сейчас в Лондонском международном арбитражном суде рассматривается иск "Видео Интернешнл" к СМЕ о выплате компенсации на сумму около $58 млн за досрочное прекращение сотрудничества.

Кроме того, по мнению господина Бородянского, на рекламные доходы "Студии" повлияло изменение доли аудитории. По данным GfK Ukraine, за последние два года доля "1+1" снизилась с 12,74% в августе прошлого года до 8,55% в августе нынешнего (аудитория – люди старше 18 лет в городах с населением более 50 тыс.).

Источник: Медиа Бизнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.