Холдинг "СТС Медиа" зарезервировал на поощрение сотрудников $15,6 млн до 2013 года. В том числе пять—семь топ-менеджеров могут получить $6,7 млн бонусов, если рост выручки холдинга будет на 1,5% опережать увеличение всего российского телерекламного рынка, рост прямых затрат — соответствовать инфляции, а динамика котировок акций "СТС Медиа" — превосходить индекс MSCI Europe/Media. Пока холдинг справляется со всеми задачами.
Компенсационный комитет совета директоров "СТС Медиа" утвердил на прошлой неделе бонусную программу для своих сотрудников, объявила вчера компания. Всего на программу выделено $15,596 млн, из этой суммы по 20% будет выплачено в 2010-2011 годах, по 30% — в 2012-2013-х. Точное количество сотрудников, претендующих на выплаты, не раскрывается.
Ранее в интервью "Ъ" гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов рассказывал, что помимо бонусной программы компания разрабатывает также новую четырехлетнюю опционную программу для 25 ключевых сотрудников (см. "Ъ" от 10 сентября). Как следует из вчерашнего сообщения, максимальный размер бонуса связан с выделенным сотруднику опционом. О запуске уже одобренной опционной программы холдинг объявит позже, уточнила пресс-секретарь "СТС Медиа" Екатерина Осадчая.
"СТС Медиа" управляет телесетями СТС, "Домашний" и ДТВ. Основные акционеры — Modern Times Group (39,4%), "Альфа-групп" (26%), FMR Corp. (5,8%). Выручка в январе—июне 2009 года — $218,7 млн, чистая прибыль — $53,6 млн. Капитализация вчера на NASDAQ — $2,66 млрд руб. В холдинге работает около 1,3 тыс. человек.
Бонусная программа распространяется и на топ-менеджеров, говорится в сообщении "СТС Медиа". Они могут претендовать на $6,7 млн из выделенных $15,596 млн. Их имена в холдинге назвать отказались. В материалах к последнему собранию акционеров "СТС Медиа" подробно раскрывала информацию о доходах за 2008 год всего семи топ-менеджеров: гендиректора Антона Кудряшова ($965,8 тыс. с бонусами и вознаграждениями, но без учета стоимости причитающихся опционов), президента Александра Роднянского ($746,2 тыс.), финдиректора Бориса Подольского ($569,7 тыс.), исполнительного директора Владимира Ханумяна ($547,4 тыс.), замгендиректора по стратегии и развитию бизнеса Вячеслава Синадского ($456,8 тыс.), генерального продюсера Вячеслава Муругова ($313,2 тыс.) и замгендиректора по инфраструктуре Сергея Петрова ($329,4 тыс.). Господа Роднянский и Ханумян в "СТС Медиа" больше не работают. В 2009 году годовые оклады топ-менеджеров остались на уровне прошлого года.
Если $6,7 млн причитаются пяти менеджерам, то размер их вознаграждения вполне сопоставим с более доходными, чем медиа, отраслями — розничной торговлей или производством товаров повседневного спроса, считает партнер агентства Top Contact Артур Шамилов.
Выплата половины годового бонуса будет напрямую зависеть от выполнения топ-менеджментом трех конкретных задач, уточняют в "СТС Медиа". На 2010 год, как следует из сообщения, они сформулированы так: рост выручки компании должен на 1,5% опережать рост всего российского телерекламного рынка, рост прямых затрат не должен опережать инфляцию, а динамика котировок акций "СТС Медиа" должна быть лучше, чем MSCI Europe/Media Index.
Все заданные условия более чем достижимы, если опираться на показатели этого года, уверен аналитик ING-банка Алексей Кузнецов. По итогам первого полугодия рекламная выручка "СТС Медиа" снизилась всего на 10% (до 6,9 млрд руб.), тогда как расходы на телерекламу в целом упали, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 21%, до 51,5-52,5 млрд руб. Прямые расходы "СТС Медиа" в первом полугодии сократились на 12% (почти до $15 млн), тогда как инфляция, по данным Росстата, составила 7,4%. "Главную опасность в будущем может представлять лишь резкий скачок доллара, что повлияет на стоимость закупок зарубежного контента",— отмечает господин Кузнецов. Акции "СТС Медиа" за год выросли на 97%, а MSCI Europe/Media Index — на 13,2%. "Рост котировок наименее предсказуем, и для резко подорожавшей за год "СТС Медиа" тут не исключена коррекция",— предупреждает аналитик.
Источник: Медиа Бизнес
|