Продажам рекламы на каналах телехолдинга StarLightMedia (Новый канал, ICTV, СТБ, М1, М2, QTV) будет заниматься дом продаж StarLight sаles. Об этом было заявлено на сегодняшней конференции группы.
Главой StarLight sаles стал Андрей Партыка.
Как сказал Андрей Партыка, до конца года будут действовать нынешние условия работы, так как контракт с "Интер-рекламой" заключен до 31 декабря. "Самостоятельные продажи позволят рекламодателям оптимально реализовать маркетинговую деятельность, а нам - собирать деньги для собственного производства", - прокомментировала Елена Франчук, глава наблюдательного совета StarLightMedia.
Как было заявлено на пресс-конференции, StarLightMedia открыта для переговоров с другими группами и домами продаж.
Параллельно с созданием собственного дома продаж StarLight sаles, НКТГ продолжает выполнять свои функции.
Напомним, до сегодняшнего дня на рынке существовал альянс группы каналов Пинчука и «Интер-рекламы». О готовящемся разрыве сотрудничества группы каналов Пинчука (Новый канал, ICTV, СТБ, М1, М2, Куй-ТВ) с «Интер-рекламой» (продает рекламу на каналах группы «Интер») в неофициальных беседах «МедиаБизнесу» рассказали сразу несколько участников рынка.
Источник: Медиа Бизнес
|