По итогам октября доля телесмотрения НТН составила 4,8% по целевой аудитории канала «18-54» и 5,9% по аудитории «мужчины 18-54» (города 50тыс.+). Оба показателя являются рекордными для канала и превышают результаты 2008 года более чем в 1,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба канала «Интер».
«Таким образом, НТН прочно закрепился на 8-й позиции в топовой десятке каналов по всем основным аудиториям, сразу после крупных каналов. Увеличение доли канала как по аудитории в целом «18-54», так и только по мужчинам этого возраста составило более чем в 1,5 раза относительно итогов октября 2008 года. Среди крупных каналов схожая целевая аудитория только у канала ICTV (Aff% по мужчинам 18-54 выше 100%) – канал потерял около 2% общей аудитории «18-54» и сохранил долю по мужчинам 18-54 на уровне октября прошлого года», - сообщается в релизе канала.
НТН – общенациональный канал. В украинском эфире с 1 ноября 2004 года. Техническое покрытие - свыше 90%. Входит в медиагруппу «Интер» наряду с телеканалами «Интер», К1, К2, «Энтер», «Энтер-Фильм», «Мегаспорт», «MTV-Украина». Аудитория – мужчины и женщины в возрасте 18-54 лет, ядро аудитории – мужчины 35+. Генеральный директор – Инна Филиппова, генеральный продюсер – Глеб Корнилов. НТН вещает круглосуточно.
Источник: gomel-sat
|