Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Телеканал Discovery World предстал перед зрителями в новом облике


19 ноября 2009 | Телевидение / На русском языке / Мир / Пресс-релизы | Добавил: Ольга Кравцова
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о том, что с 1 ноября 2009 года телеканал Discovery World начинает вещание в новом эфирном облике.

«Аудитория Discovery World – это люди, которых интересует окружающий мир и которые хотят знать, что происходит вокруг них. Благодаря обновлению характер бренда получил еще более яркое визуальное воплощение», - говорит Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер по развивающимся рынкам Discovery Networks EMEA.

В своих захватывающих программах высочайшего качества Discovery World отвечает на вопросы «Как?», «Что?» и «Почему?», которые стоят за событиями реальной жизни. Самые яркие и интригующие премьеры канала – такие фильмы и сериалы, как «Тайны гробницы Тутанхамона», «Нераскрытые загадки: Кто убил Джона Кеннеди?», «Итальянский фашизм в цвете» и «Бушующая планета». Новое эфирное оформление идеально соответствует впечатляющим кадрам, снятым в различных странах мира. Это сочетание, несомненно, вызовет еще больший интерес у ключевой аудитории канала – мужчин старше 25 лет.

Теперь имидж канала Discovery World будет формироваться с помощью обновленного логотипа, а также его подчеркнет эфирная промо-кампания.

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 217 млн.подписчиков.

Источник: Пресс-служба Pro-Vision Communications
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.