Телезрители Вашингтона и прилегающих к нему округов* в прайм-тайм (с 20.00 до 23.00) предпочитают новости телеканала RT новостным выпускам аналогичных проектов других стран: арабского канала Al Jazeera English, немецкого Deutsche Welle, французского France 24, европейского Euronews и китайского CCTV-9. Об этом сообщило крупнейшее агентство маркетинговых исследований Nielsen Media Research.
В ходе исследования выяснилось, например, что ежедневная аудитория RT превышает аудиторию AlJazeera English в шесть с половиной раз, а ежемесячная аудитория RT в пять раз больше аудитории Deutsche Welle за тот же период. При этом, бюджет телеканала RT существенно меньше, чем у вышеперечисленных каналов.
«Нас радует, что жители Вашингтона и пригородов – т.е. те люди, которые во многом определяют американскую политику – все чаще предпочитают узнавать новости из выпусков RT. Для нас это – лишнее подтверждение того, что канал выбрал правильный путь. С самого начала мы поставили себе задачу: показывать своим телезрителям новости, которые они не видят на других каналах. Приятно, что такой подход оказался актуальным именно для наиболее образованной и компетентной части американской телеаудитории», – сказала Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT.
Компания Nielsen Media Research, проводившая исследование, работает в более чем 100 странах и является мировым лидером в данной области. В США ее телевизионные рейтинги являются главными.
В Вашингтоне и его пригородах RT доступен на платформах MHZ Networks 5: Comcast Cable, Cox Cable, RCN Cable, Dish Networks и Verizon FIOS TV почти 5 миллионам телезрителей. * Область телевещания, или DMA (designated market area) – географическая зона, определяемая компанией Nielsen Media Research, как группа округов, образующих определенный телевизионный рынок. Термин используется для оценки зрительской аудитории, а также при планировании и приобретении рекламного времени.
Об исследовании: исследование проводилось методом телефонного опроса с участием 4574 респондентов в период с мая по июль 2009 года среди абонентов крупнейших операторов платного ТВ (Comcast, RCN, Cox, DirecTV, Dish Networks), которые знают о канале RT и имеют к нему доступ наряду с другими каналами.
В опросе принимали участие мужчины и женщины в возрасте от 18 лет. Сведения о социальном составе опрошенных: 13,4% работают на руководящих позициях, 10,7% – владельцы компаний или собственного бизнеса. Более 10% респондентов сообщили, что их годовой семейных доход составляет $200 000 или более.
|