ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов», заняв 1 место в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире».
Данная премия была создана Коалицией некоммерческих организаций, её цель — по содействие развитию социальной рекламы в России. В Коалицию входят «Агентство социальной информации», «Лаборатория социальной рекламы», WWF Russia и ещё 12 некоммерческих организаций.
Гюзелла Николайшвили, директор «Лаборатории Социальной Рекламы»: «В последние годы мы особенно активно занимаемся созданием и размещением социальной рекламы. И самое продуктивное и приятное партнерство у нас складывается именно с ТНТ.
Российские телеканалы в последнее время более охотно размещают социальную рекламу, и для того, чтобы выяснить, какой канал был наиболее активным, мы прибегли к помощи наших партнеров, компании TNS Россия»
Компанией TNS Россия был проведен анализ сеток российских телеканалов на предмет наличия и объема размещения социальной рекламы. По итогам исследования на первом месте оказались сразу три телеканала.
Однако в ходе последующего опроса 40 экспертов коалиции наибольшее количество упоминаний собрал ТНТ, при этом было отмечено не только количество размещений, но и качество социальной рекламы. В итоге, ТНТ был признан лучшим в номинации «Социально-ответственное СМИ: за активное размещение социальной рекламы в эфире».
Роман Петренко, генеральный директор ТНТ: «В России много проблем, мы знаем, что их можно решать методами коммуникации, и понимаем, что должны это делать. Именно поэтому мы сами снимаем и размещаем социальные ролики. ТНТ ищет нестандартные креативные ходы и стремится к тому, чтобы социальная реклама вызывала отклик у нашей аудитории».
Источник: media-atlas
|