С ноября 2009 года телеканал Discovery World начинает вещание с новым логотипом. Об этом сообщило подразделение медиакомпании Discovery Communications, Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA). «Аудитория Discovery World – это люди, которых интересует окружающий мир и которые хотят знать, что происходит вокруг них. Благодаря обновлению характер бренда получил еще более яркое визуальное воплощение», - прокомментировал Старший вице-президент и Генеральный менеджер по развивающимся рынкам Discovery Networks EMEA Калеб Вайнштейн. В сообщении компании сказано, что ключевая аудитории канала – мужчины старше 25 лет.
Телеканал был запущен 2 года назад и за это время его логотип не менялся.
Новый образ канала будет продвигаться в рекламной кампании, которая включает в себя промо-ролики с новым брендом, заставки, эфирные образы и новый стиль.
Напомним, 4 октября 2009 года, флагманский канал в портфолио Discovery Networks - Discovery Channel - также сменил логотип.
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, включая HowStuffWorks.com. В 105 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 217 млн.подписчиков.
Источник: Медиа Бизнес
|