Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В 2009 году российский рынок платного ТВ достигнет 830 млн долларов


1 декабря 2009 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Компания J’son & Partners Consulting опубликовала результаты исследования российского рынка платного телевидения. К абонентам платного телевидения J’son & Partners Consulting относит пользователей коммерческих пакетов спутникового и кабельного ТВ, а также абонентов IPTV. По оценкам Jкомпании, на конец первого полугодия 2009 года к услугам платного телевидения в России были подключены около 13,6 млн. домохозяйств. По сравнению с 2008 г. абонентская база пользователей услуг платного ТВ в России выросла более чем на 15%.

J'son & Partners Consulting прогнозирует рост доходов от услуги платного телевидения по итогам 2009 года до 830 млн. долларов.

Более 50% абонентской базы услуги платного телевидения формируется двумя федеральными округами – Центральным и Приволжским. Самая низкая доля в абонентской базе принадлежит Дальневосточному Федеральному округу, что связано в первую с очередь с низким уровнем развития кабельной инфраструктуры в регионе, а также с недостаточным спутниковым покрытием региона.

Существенную долю общероссийской абонентской базы занимают Москва и Московская область в совокупности, на которые суммарно приходится 10% всех подключенных к услуге платного телевидения домохозяйств. Помимо этих регионов регионами с максимальным количеством домохозяйств – пользователей ПТВ по России являются также Свердловская область, Тюменская область (включая Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа) и Татарстан.

На конец первого полугодия 2009 года структура рынка платного телевидения в разбивке по технологиям выглядела следующим образом: основную долю рынка в абонентской базе платного телевидения занимают абоненты кабельного телевидения (66%), на абонентов спутникового телевидения приходится порядка 31% общероссийской абонентской базы ПТВ. При этом в сравнении с концом 2008 года доля абонентов спутникового телевидения в абонентской базе увеличилась на 4%.

Рост абонентской базы спутникового телевидения в 2008-1Н 2009 г.г. происходил за счет активного набора абонентов платных пакетов «Триколор ТВ», чья абонентская база выросла по оценкам J'son & Partners Consulting с 2,2 млн. абонентов по итогам 2008 года до 3,5 млн. подключенных домохозяйств по итогам 1Н 2009 года.

Таким образом, по итогам 1Н 2009 года «Триколор ТВ» сохраняет лидерство по объему абонентской базы не только в спутниковом сегменте телевидения, но и в целом по рынку. Лидером среди кабельных операторов платного телевидения остается группа компаний «Комстар-ОТС», предоставляющая услуги кабельного телевидения на территории 6 федеральных округов. Что касается сегмента IPTV, здесь наибольшая абонентская база по-прежнему сосредоточена у московского «СТРИМ-ТВ», также входящего в группу компаний «Комстар-ОТС».

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.